?

Log in

No account? Create an account
Arcanum (tech) - 1 -- Steampunk's not dead! - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Arcanum (tech) - 1 -- Steampunk's not dead! [Sep. 22nd, 2014|06:01 am]
Darkhon
[Tags|]

Решил наконец перепройти последнюю из Великих Олдскульных PRG:
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Troika Games, 2001).
Планируется два прохождения: за хорошего технолога и за нехорошего мага-вора. Вариантов, конечно, гораздо больше.
Характерно, что игра получала одобрительные оценки, была названа «наиболее разнообразной и открытой ролевой игрой на настоящий момент», но коммерчески провалилась.
"...Несомненно, лучший проект нынешнего лета, а, возможно, и всего года. Купив Arcanum, немедля забудьте об авиабилетах в Сочи, вынесите мусор, набейте холодильник провизией и сдайте собаку на попечение жалостливой соседке. На Землю вы вернетесь нескоро...."(C)AG.ru, 90\100
"Разнообразие возможностей прохождения игры укладывает на пол челюсти даже бывалых игроков. Добрый маг-клептоман? Мстительный рыцарь с ружжом? Обаятельный полуогр-интеллектуал? Уродливый, но сильный техномаг? Anything you like, baby, anything you like..." (вот этом мне очень напоминает, как мы в AD&D играли) "Сообразно параметрам протагониста меняются и варианты прохождения квестов. Азартный игрок с легкостью сможет заполучить корабль, обставив в кости именитого шулера, в то время как прямой и недалекий, как лезвие кухонного ножа, полуорк предпочтет стереть в порошок призрачную команду пиратского судна. Харизматичный умница с правильно инсталлированным языком избежит кошмаров гномских рудников, уложив на обе лопатки главу Wheel Clan в философском споре. Припертому к стенке королю не останется ничего, кроме как допустить победителя в святая святых без предварительного укрощения големами. Вот это, понимаешь, и есть демократия. Друзья, так никто не писал ролевые игры со времен Planescape: Torment! Сюжетная линия Arcanum схватит вас за шкирку, протащит от места падения дирижабля "Зефир" до северных границ тарантского королевства в погоне за орденом Molochean Hand, превратит поиски литературного раритета в нашпигованный убийствами детектив, сентиментальной слезинкой выкатится из уголка глаза, изящно усмехнется над Fallout, затем внезапно проведет серию ментальных апперкотов и швырнет в пыльные дюны Вендигротской Пустоши, а вы встанете, отряхнетесь и будете до конца жизни благодарить Troika Games за незабываемые впечатления".
"...признанные стандарты нелепо смотрятся в мире стимпанка, где механические ловушки заряжают магией, а мечи принято снабжать конденсаторами".

1. Вот такой персонаж получился. Игромеханика, конечно, наворочена ого-го...


2. Выбрал такую вот предысторию :-) Типа мелкий, но умный шибздик.


3. Перевод странный. Иногда доставляет не по-дестки (см. скриншот), но как можно было, напоример, лучников (гвардия) перевести как "охотников"?!
3а. А потом я, как прокачаюсь, вернусь и эту банду убью. Я из-за них совершил плохой поступок, чтобы из города выйти, надо всем ворота открыть!


4. Метод открытия закрытых дверей (если они ничьи). Вирджила остааляем в сторонке, включаем боевой режим, делаем один выстрел по двери в пошаговом режиме, затем влючаем real time -- и Сог Кружка Мёда разносит дверь топором без проблем (а также сундуки, бочки и т.д.).


5. Милые особенности местной железной дороги, опрос при покупке билета.


6. Я когда-то игру прошёл разок, но ни разу ничего не помню. Так что прикольно.

7. Хочу в партию девушку-технологичку из Дернхолла, она милая. Но не присоединяется -- надо ещё 3 балла к харизме... Придётся качать.
7а. Вообще, конечно, с учётом того, что CP тут тратятся на буквально всё, ограничение 50 lvl -- маразм. Но давно есть правильные плагины :-)


linkReply

Comments:
[User Picture]From: sakhalin_beorn
2014-09-22 08:36 am (UTC)
Несколько раз порывался играть в Арканум, да потом забивал... Из старых игр рекомендую ещё Биинг-2 попробовать (была такая стратегичка). Но только когда рядом детей не будет )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2014-09-22 12:23 pm (UTC)
Даже не слышал о такой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tka4_enko
2014-09-22 10:47 am (UTC)
Арканум роскошен!!!
Да, там древняя графика. Возникает лишь один вопрос — о чем думали все те, кто штамповал зачастую позднейшее убожество с более продвинутой графикой?)
Иногда сетуют на дисбаланс. Но на самом деле любой кажущийся дисбаланс там — от выбора неправильной тактики, или от упрямого нежелания комбинировать множество противоречивых умений, арканум — воплощеннная эклектика)
Одно только лишь меня сердит — то, что и спутники, и враги не желают разнообразно колдовать)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2014-09-22 12:27 pm (UTC)
Обычно пишут, что мечник имеет преимущество передстрелком-технологом. Посмотрим...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cn_mangetsu
2014-09-22 11:37 am (UTC)
Попробовал начать пару недель назад, но что-то не пошло. После второго фаллаута какое-то ощущение недоработанности интерфейса. Нормальных Настолько же продвинутых графических патчей нет.

Напомно, карлик — это который гном или дворф?

Да 50лвл это больно. Я его, помню, набрал уже к середине игры. Причём это ещё и остановило прокачку спутников.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2014-09-22 12:28 pm (UTC)
Карлик -- это который дварф. Стандартная путаница -- мол, раз gnome -- значит, гном, а что осталось -- то карлик.
А ограничения левела снимаются патчем.
(Reply) (Parent) (Thread)