?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бля, бля, сука!!! [Apr. 5th, 2013|01:18 pm]
Darkhon
[Tags|, ]

Оригинал взят у vkryukov в Бля, бля, сука!!!
Оригинал взят у herr_0berst в о коммутативности бинарных операций (и размерности)


В качестве развития вчерашней темы «2⋅9=18(л) против 9⋅2=18(л)».

Я думал, что идиоты, бубнящие в комментариях, что якобы чтобы получить в ответе литры, нужно эти самые литры первыми умножать на что-то, а ни в коем случае не наоборот -- что-то на литры, делают это на основе какого-то собственного специального устройся в голове отличного от мозга.

Оказывается, нет -- их так учат! Их, в смысле учителей. Вот пожалуйста, страница из учебника «Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя»:



(кликабельно)


Это отсюда:




Upd:

Оригинал взят у [profile] homo_risorius в Что первично? Итоги дня.


1. Обратилась к первоисточникам и офигела. Действительно, в методичках для начальной школы для получения литров учат умножать литры на людей.
О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по математике к УМК Моро и др., 3 класс. (Внизу, работа над новой темой)
"Число, обозначающее птенцов, должно стоять на первом месте. Ведь мы должны узнать, сколько птенцов, а не гнезд"


Литры на людей
литры2


UPD: http://gest.livejournal.com/1227684.html


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
[User Picture]From: murzatyi
2013-04-05 09:34 am (UTC)
Эту Белошистую и Мокрушину над отдать в больницу, на опыты.
Это же надо такое написать, блин, у меня жгучее желание зайти в Минобразин с огнеметом.

Edited at 2013-04-05 09:37 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igorgray
2013-04-05 10:43 am (UTC)
Мдя... а оказывается учитель не так и виноват был, просто зашорили беднягу, загнобили методичками.

Насчет самих составителей методичек - полностью согласен с murzatyi. Вот такие господа методисты в комментариях и спорят с логикой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igorgray
2013-04-05 10:48 am (UTC)
А еще мне совершенно непонятно - как могут получится люди, чашки и гнезда если их количество указано в условиях задач исчерпывающе и найти требуется совершенно иные вещи - количество литров молока, кусков сахара и птенцов.

И когда ребенок интуитивно решает совершенно верно, его инициативу и логику обрубают на корню... хорошо если он будет сильнее и сохранит живое мышление.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-04-05 11:15 am (UTC)
Ни хера себе не виноват. Либо дебил, либо осознанно преподаёт дебилизм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorgray
2013-04-05 11:48 am (UTC)
Накинулись ))

Дебил конечно, ибо мозгов своих не имеет. Но именно поэтому не особо виноват, ибо что с дурака возьмешь...

А вот методиста, вкупе с теми, кто рекомендует подобные методички, анально карать глобусом - тут совершенно согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2013-04-05 12:10 pm (UTC)
Нет, методиста и рекомендателя не глобусом...
тут глобуса маловато будет.

Тут только к стенке. А лучше на фонарь, чтобы висел подольше.
Видишь-ли, дурак препод через жопу делает, но злого умысла не имеет, а вот эти не случайно такое делают, а специально. Особенно те кто рекомендует и гранты на разработку методик дает. Тут с дальним прицелом делается, бомба закладывается на поколения вперед.
Так что только кердыком наказывается, как говорили в одной хорошей книге: "... до 12 колена!"

Edited at 2013-04-05 12:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-04-07 11:46 am (UTC)
А не должен дурак быть преподавателем. Настолько-то он понимать должен. Как и директор, который берёт его на работу.
Понятно, что с нашим образованием (да и во всем мире) сейчас ---, но тем не менее...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorgray
2013-04-07 11:54 am (UTC)
Конечно, не должен. Но он то, дурак, считает, что он умный и должен.

А вот те, кто принимает его на работу, должны отвечать за таких по полной программе. ИМХО
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2013-04-05 11:40 am (UTC)
Как это не виноват?
Виноват и еще как! Он даже не пытался включить голову, тупо следовал мудацкой методичке.
Такое лечится только натяжением жопы на глобус!
Ну или более гуманно - расстрелом на месте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doctor_li
2013-04-05 01:37 pm (UTC)
Верно.
Но не в задачах по арифметике, а в задачах по словестности.
Но этому методисты-онанисты не учились, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cn_mangetsu
2013-04-05 02:57 pm (UTC)
Млять.
Мне становится всё страшнее.
Интересно, когда именно это появилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zzzimorodok
2013-04-05 03:55 pm (UTC)
ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ ?
ней,я понимаю приключения "какашки" или "кто насрал на крота" или "не боимся смерти"
но это же сознательное подрывание детских мозгов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stanislav_v_l
2019-07-15 07:54 am (UTC)
Да, это песдетц...

Но есть у меня старая мысля. "Образование" по-французски - formation. "Формирование". Что как бы неявно подразумевает - нам не нужен результат "как можно лучше", нужен результат РОВНО КАК ЗАКАЗАНО. Ребенок, получившийся УМНЕЕ заказанного - это БРАК образовательной системы.
(Reply) (Thread)