Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Categories:

Сессия

Давно не играли -- то что-то случалось, то ещё что. Да и самая последняя сессия была бестолковая, так что я даже отчёт не писал, и экспы там было где-то по 200 всего. Вот вчера -- другое дело, хотя и недолго по времени.
Экспа:

бард: 15000
три-крин: 17538


С прошлой сессии осталось лишь три мелкоприкола:

-- Мы единомышленники…
-- Хаоты не могут быть единомышленниками!

Разумный топор барду-хозяину:
-- Надо кого-нибудь убить! Последний раз аж вчера убивали, сколько тянуть можно?!

Бард пленённому гопнику:
-- Либо ты отвечаешь на вопросы, либо я достаю из тебя кишки и наматываю их на вот этот столб, а дальше живёшь как хочешь…

***

Давно играли, поэтому напоминаем читателям, что партия делает: ей надо разыскать некоего лича, о котором она знает лишь имя и то, что он фиг знает где (т.е. места давнего обитания он давно покинул), и что есть некий Элиат, вот средней руки, который как-то что-то там знал -- а что именно, даже не понятно. Но его видели в Улье на Сигиле, так что там и ищите...
Пока даже хвостов не нашли (город большой, знакомых нет...), но уже высняили, что в Улье сейчас серия серийных убийств одним методом: перерезать горло явно специфичепским кринком: волнистым и очень острым. Фракции обеспокоены вплоть до хаотов, которым обычно всё пофиг (впрочем, я, как всегда, модули/сеттинги перелопачиваю, так что отличия "моего" Сигила от "классического" есть -- оно полезно, чтобы игроки не радовались, зная внеигровую информацию).
Решили найти этого Бритву (назовём так для удобства). Кое-как вышли на гильдии, там залпатили, здесь поговорили... В общем -- не местный, появился не так давно. Никому не нравится, все ищут и не могут отыскать.

Ночь. После того, как бард с ренжером хлопнули в баре по порции "Истинной смерти", они уже 4 дня не спят, а три-кринн -- так вообще не спит, по жизни. Очень бодрая партия.
Вчера ренджер заболела, так что ходили вдвоём. Как искать Бритву? Решили проверить версию "это жертвоприношения" и подумали, что в момент самого действа должно быть издали видно магию. А среди магшмоток есть артефактное кольцо, которое позволяет видеть магию на 400м (!!!), и работает сутки (затем сутки перезаряжается). (честно говоря, халява полная).
Три-крин парит на Fly на высоте 200м, оглядывая окрестности магически, а снизу на эльфиской верёвке длиной 150 м привязна бард, которыё смотрит обычным зрением -- что там, внизу. Пролетающих мимо ворон зрелище шокировало. Ничего важного не нашли, пошли в бар "Пыльное забвение", в котором ещё не были. У входа стоит Директор (который направления указывает), весь заклеенный объявлениями:
«Для тех житилей Улья, что желают Выгадно сотрутничать с Наичеснейшим и Наищедрейшим правительством города Сигил: памагите Организации Контроля за Вредителями избавить город от нашествия Мазговых Крыс, а также Крыс Перевертышей, а так же проста крыс. Выплачиваются вознаграждения!!! Медная монета за каждый крысиный хвост! (хвосты должны быть аутентишными и принадлежать только крысам! кошачьи, собачьи и демонические хвосты не принимаются!) Офис расположен на юго-западе от ворот Городского Морга, в нижнем Улье. Спрашивайте официального инспектора-при-исполнении, Уважаемого Финеаса Т. Лорт’a, XXXIX»

«Требуется способная личность, желающая расследовать дело величайшей важности для Дела Мертвых! Ваши труды будут адекватно вознаграждены (при успешном выполнении задачи). Заинтересованным обращаться к Норожу, бар Пыльное Забвение»

«Официально! Факция Мертвых заключает с любым жителем города Сигил, достигшем 14 лет, Контракт Смерти! Легкие деньги еще в этой жизни! Обращаться к брату Эморику, бар Пыльное Забвение (одобрено городским судом)»

«Объединенное сообщество «Наведем порядок в Аду» покупает души смертных, дорого! Спешите! Обращаться к Аск-Амин-Дри-Каюсью, Нижний район, бар «Праздник Демонов»».

«Требуется группа опытных наемников, владеющих как магией, так и мечом! Предлагается опасная работа в глубоком под-Сигиле. Возможны столкновения с нежитью. Обращаться к архивариусу Рунге Мебиусу, административный район. Группам без серьезных рекомендаций просьба не беспокоиться».

Закусили, выпили обычный коктейль Тень Жизни (жидкость для бальзамирования, настенная на цветах Олимпийской розы -- 1 gp) и уже собрались уходить, как заметили у выхода некоего молодого послушника Упокоенных с нехарактерным поведением. Его типа плющит -- то морщится, то затылок чешет. Так-то все члены фракции спокойные и невозмутимые, а он -- такой вот.
Заинтересовались, подошли. Мол, что случилось?
Дык понятно, в Planescape все играли:
"Ожидающий Смерти. Молодой паренек в робах Мертвых. Он слишком заморочен идеологией факции и видит в окружающем только несчастье и страдание. Он хочет умереть. Но одновременно он не очень-то верит, что эта истинная смерть есть. Его ошибка в том, что желание смерти – это явное проявление чувств, и соответственно от истинной смерти его отодвигает. Он может попросить кого-то из партии убить его, и даже готов заплатить 50 золотых. В последний момент он испугается, и поймет, что жизнь все же стоит чего-то. Если его все же убьют, то это несомненно будет evil актом. Лучшим вариантом было бы убедить его в том, что надо постараться взять от этой жизни то, что она может предложить, а там будет видно. «Посмотрите на улицы этого города, на людей, которые ходят по этим улицам – это не жизнь. Это ужас, непреходящее страдание, о, как я жажду истинной смерти, которая закончит это!»"
Ну, это -- если по игрушке. Живьём было проще: как только он стал излагать, что его так плющит, бард -- харизматый, chaotic evil, и с довольно далеко уехавшей крышей после того, как произвёл обряд шести богам сразу -- посоветовал не париться, а просто взять в Морге взаймы побольше ценностей и пойти приключаться. Тогда жизнь будет прожита бурно, а потом можно вернуться, отдать больше того, что взял взаймы, и, будучи аресыщенным всем, спокойно отрешиться и познать Истинную Смерть.
Послушник восхитился и сказал, что так и сделает. В качестве благодарности за совет обещал порыться в архивах на тему недавних смертей, может, закономерность какая есть. Договорились о встрече на след. вечер в трактире "Колода Мясника".

Пошли искать дальше, зашли в храм Картака, бога Смерти (в плане перехода в иной мир). Поговорили -- бард по совместительству жрец Гельвеуса, уважают. Пожертвовали чёрный опал за 600 золотыхи жемчужику на 100. Взамен получили информацию:
а) считали память у жреца, который разговаривал с Бритвой, теперь есть портрет (там же и нарисовали). Бритва заходилв храм, интересовался -- не нужны ли убийцы во имя Картака, был послан.
б) есть ещё странные для Улья смерти серией -- без всяких повреждений тела, начались раньше, чем серия убийств Бритвы.

Пошли в трактир "Колода Мясника". Поговорили с орком, местным барменом -- тот вполне охотно делится информацией, по 20gp за порцию.
Оказалось, Бритва заходил недели три назад, но увидел в трактире кого-то и быстро ушёл. Кого именно -- а вот тех, за столиком: маг с телохранителями, человеком и дварфом. Живут они здесь, люкс снимают, уже месяца два.
Подошли к столику, попытались поговорить. Маг к общению сначала склонен не был, но харизма барда плюс упоминание кто нужен с показом портрета позволили выяснить, что:
а) обе команды ищут одного и того же;
б) наниматели разные;
в) в общем-то, между собой конфликовать особо незачем -- если одновременно выйдем на объект, то драться не будем, потом разберёмся, кому что (партии-то лишь немного информации надо по определённому вопросу);
г) партии сказали, что Бритва не жертвоприношения совершает, а просто псих-маньяк, но сошлись на том, что это было раньше -- а сейчас мало ли кого нашёл, кому жертвы нужны.

Пошли в "Кровавую Яму". Там встретили знакомого из воровской гильдии, рассказали новости, отдали портрет и назначили награду в 1000gp за сведения о Бритве. Договорились встретиться здесь же завтра вечером попозже.

Ну и дальше -- что делать? Спать-то не хочется! Пошли опять по улицам гулять, вдруг на кого нарваться получится. Получилось: из тумана вышла дюжина танцующих фигур с мечами, через минуту напали: 5 на барда и 7 на три-крина.
Бард взлетает, в результате по нему проходят всего две атаки вместо трёх. Правда, бойцы из Танцоров Тумана так себе -- но зато хитастые и бесстрашные, поскольку на наркоте плотно присели.
Три-крин разматывает свои цепи, а нападающие в это время сшибают с него Stoneskin. Бард сверху кастует Darkness на три-крина: у того-то усики лучше глаз вблизи, да и blind fighting есть.
Три-крин включает Ring of Imnpoved Invisible (в придачу к темноте), и по нему теперь попадают только на 20-ку.
Бард сперху активизировал Spectral hand и кастует через неё Vampiric touch.
Получается такое милое рубилово: у три-крина 6 атак, а наркош -- по 3 в раунд, и их вокруг три-крина десять умещается (он длинный, так что ещё две клетки к станд. 8-ми).
А потом бард кастует на три-крина Haste, и у него получается уже 9 атак и два раза укусить, а на нападющих падет Web с последующим поджиганием.
Бард издевается -- через Spectral hand то Frщst fingers скастует, то Burning hand.
А затем три-крин подскальзывается на крови убитых и падает, при DEX 20....
Бард кастует на себя Haste и спешит на выручку, но там так -- уже несколько полудохликов. Но в конце у три-крига всего 22 хита оставалось, а один удар танцора сносил 1d8+6 хитов, так что уже опасно было.

Осмотрели трупы -- у троих опознавательные знаки хаотов, у троих -- сенсатов, шестеро безпризорные. "Чего это они?" думает бард и кастует Speak with dead на одного из Чувствующих.
-- Чего вы на нас напали?
-- Вы не захотели с нами танцевать!
"Фига се нравы", -- думает бард и спрашивает:
-- Секта?
-- Какая нафиг секта! -- обижается мертвец, -- Клуб!
На что остаётся только развести руками...

Вернулись в имеющееся помещение, заблокированное от вторжения, там и засейвились.
Играли-то всего три часа...

++++++++++++++++++
Не наш юмор:

http://vorath.livejournal.com/169703.html

Возле ограды староста остановился.
– Вот то самое кладбище с упырями, – сказал он. – Надо упокоить. Награда – тысяча золотых.
– Мы берём квест, – кивнул предводитель отряда. Золотой восклицательный знак над головой старосты сделался прозрачным.
Земля за оградой зашевелилась. Из могилы вылез упырь.
– Папа, нет! – крикнул староста. Над головой упыря вспыхнул огромный восклицательный знак.
– У меня тоже для вас квест, – хрипло сказал упырь. – Уничтожить деревню.
– Вообще-то мы представители света и добра. Для нас это сложный моральный выбор.
– Понимаю. Но поймите и вы: деревня – рассадник порока. Староста – сущий разбойник… не спорь, сын!.. Я всё о тебе знаю. Сам такой был. У нас же на кладбище ни единого правонарушения.
– Вы богомерзкие создания, – парировал клирик. – Церковь заповедует вас уничтожать.
– Да, но посмотрите с другой стороны. Религия – духовная опора нашего королевства. И?.. Все, кто забредают на кладбище, искренне молятся. Особенно ночью. А институт брака? Разводов у нас нет. Все лежат себе в оградках семьями и ведут себя в высшей степени высоконравственно. Никакого разврата, никаких извращений.
– Вы крадёте людей! – возмутился староста. – У меня шестилетняя дочка пропала!
– Она эмигрировала. Выбрала стабильность и порядок.
Искатели подавленно молчали. Молчал и староста.
– А скажите, – поинтересовался вдруг вор-полурослик, – что за медальон у вас на шее?
– Это древний обычай, – охотно объяснил упырь. – В могилы полагается класть ценные артефакты. Вот это, например, медальон «Плюс пятьдесят к красноречию». Уникальный. Именно он делает мои аргументы такими убедительными и неотразимыми.
Искатели переглянулись:
– Не делает.
– Абсолютно.
– Я вообще не слушал.
И, перехватив поудобнее мечи, молоты и магические посохи, двинулись на кладбище.
– Линейный сюжет, – вздохнул клирик. – Никаких тебе моральных дилемм и этических развилок.










Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

Tags: ad&d
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment