Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Category:

Mass Effect 2 - 5

Продолжаем.

Картинка для привлечения внимания:



Вот если бы Миранда всегда в таком ракурсе была, то я бы ей занялся. Но лицо у неё - именно отталкивающее получилось. Да и психологически она, гм, не то. Даже на фоне Джек -- с той-то понятно: девочка хорошая, но детство тяжёлое.


Так, по приколу -- настрелял, пришлось убегать, чтобы не придавило. Чем-то мне это напоминает, как мы в AD&D играем...







1. Умения очень полезны. Можно развлекаться -- скажем, Шепард поджигает, а проф кидает болевой шок дополнительно. А иногда и польза сильная -- есть планетка с видимостью практически никакой, только в упор. А вот если врагов поджечь -- то их становится виднее.

2. ДОСТАЛИ АРКАДАМИ!!! В "Сером посреднике" надо гнаться на такси. Я НЕ ЛЮБЛЮ ГОНКИ И ЛЕТАЛКИ, я люблю стрелялки и бродилки. Вот какого мне подсовывают жанр игры, под который я не подписывался?!
И к поездке на вулкан не просто аркаду без сейвов прикрутили, но ещё и с таймером!
Не, вот в самом деле -- почему бы к гонкам, например, не приделать перед выездом 3D-паззл "собери двигатель"? Или, скажем, квест "собрать нормальную команду техников"? Или стрелялку "отследи и пристрели менеджера соседней команды"? Ну или хотя бы "между заездами проведи дружеский матч в шахматы со спонсором"? Интересно, что бы сказали любители гонок на такие "инновации"? Вот и мне в RPG-стрелялке гонки на скорость не нужны в принципе.

3. ДОСТАЛИ РОЛИКАМИ!!! Вот сейчас надо азари-Спектра замочить, причем ее поддерживают подлетающие наемники. Сложно, убивают. И на фига мне каждый раз ролик смотреть с кровавыми следами и разговорами?! Если уж делать сейв принудительно -- то в самом начале драки.
UPD: Ага, с четвертого раза прошел. Всё просто:
а) Шепарду вообще не отвлекаться на наемников. Когда те прилетают -- сидеть замаскировавшись и не тратить патроны, соратники их сами прикончат, можно иногда направлять всякие сингулярности.
б) Шустрая азари телепортируется не произвольно, а по точкам -- соотв., ловим ритм и поджариваем лучом. Когда сшибутся щиты -- дальше гораздо проще.
Вообще красиво получилось, жаль, фото не сделал -- эту синежопую сволочь одновременно приподняло и заморозило, и я ее из снайперки -- на замороженные лазурные брызги. Самое прикольное, что она потом со мной ещё поговорила, как в индийском кино -- напоследок. Целая и даже не поцарапанная.

4. Вообще странно с роликами -- то, что Шепард и лр, меняют броню, отслеживается, а что оружие -- нет. Хотя задача не сложнее. Вот, см.:

По игре у меня тут в руках вовсе даже инопланетный излучатель.

5. Тяжелого оружия аж восемь моделей. Но излучатель -- лучше всех (поскольку работает непрерывно и годен для стрельбы по шустрым целям, в т.ч. и не-боссам: заряда не так жалко), и появляется в игре рано. Странновато.

6. Говорил ещё про первую часть, что прилипания -- это отстой. Сейчас подтверждение: если рядом хлопнуло гранатой, то логично, что за укрытием Шепард падает от сотрясения, а не чуть сдвигается назад, в результате чего встаёт и отгребает по полной. Опять перепроходить несколько волн врагов без сейва.
Возникает желание всё послать, игру испохабили -- в первой части "волнами" враги не нападали -- вынес комнату, и ладушки.
В ME3 там как?

7. "Серый посредник" -- офигенный аддон, так и надо делать: красиво, логично, не занудно. Только вот гонок не надо (см.п.2). Во, красотища:


А раньше там такая гадость водилась:


И потом есть, за чем забегать в гости время от времени -- финансирование проектов, например. И полезный указатель на планету с нулевым элементом -- он редок.

8. Не, переводчиков надо убивать. Разговариваем о скафандрах, говорю "мне интересно", а Тали понимает как "Шепард до меня домогается". Я же в общем виде!

9. "Курс переподготовки"... Не знаю. С одной стороны -- полное нарушение правил RPG, с другой -- иногда очень обидно, что приходится перепроходить игру, т.к. сразу не разобрался, что с чем сочетается, и получилось слабо играбельно.

10. Ха! Миссия лояльности Самары, в конце -- непонятно с чего выбор "убить маму или дочку". Ради интереса попробовал оба варианта -- в кои-то веки сохранение удобное, перед разговором. Так вот -- мало того, что итог абсолютно один и тот же "Самара становится лояльной Шепарлу", кого ни выбери, так ещё и за ТАКОЕ (убить ту, которая поклялась тебе в верности, вообще ни за что) -- даже очков ренегата не дали.

11. О! Квест "Повелитель пламени" -- это, оказывается, не тупая аркада-прыгалка, а лишь прелюдия к новым квестам -- аж три выдали.
Прыгать, кстати, не сложно -- надо было лишь сразу объяснять, что там не "газ", а "ускоритель", который надо не держать, а постоянно тыкать.

13. Странненько. В конце "Overlord" вообще нет нормальной реплики для окончания. Почти-маньяк-Шепард всё равно переживает, что аутиста использовали для опытов, причём даже был положительный результат.


Мне там офигенно понравилось, как красиво нарисовали "вы в Матрице":




14. Я, кстати, придумал, как быть с аркадами -- ставлю легкость на минимум. Так хотя бы со стрельбой проще во время маразма. Как захожу в нормальную стрелялку -- обратно на "ветерана".
А то получается, напнример, такое вот. Смотрим на кадр: Вот так, межленно и печально, издали -- так, что меня даже не видят, расстреливается охрана четырёх точек. Благо ракет бесконечное кол-во:



Проблема в том, что вокруг -- моря кислоты (до чего довёл планету этот Пэжэ!), и надо прыгать.



Всё бы ничего, но последняя точка -- это приземление на не очень-то большую площадку без укрытий, где два колосса, не считая всего остального, бьют в упор. Пробовал пять раз, помирал.
Потом появилась мысль -- там, насколько было видно, можно было прыгнуть туда вызвать гетов, сразу же спрыгнуть оттуда на всякий хлам в кислоте и по нему пропрыгать обратно полпути, а потом вернуться и стрелять издали. Утонув три раза в кислоте, плюнул и решил поставить лёгкий режим, после чего легко перестрелял колоссов.
Вот кому может доставлять удовольствие перепроходить одно и то же подряд?!

15. Молодцы! Сделали для тех, кто всё изучает. Правда, я это, увы, вычитал (т.н. побочные миссии N7) -- но тут другая проблема: дисбаланс с металлами, их реально слишком много, и планеты не исследуются должным образом.
А ведь можно случайно в Туманности Розетки в системе Енох исследовать планету Жеоб -- и там будет аномалия с квестом: база "Синих светил". Ща разгоромлю...
Оттуда ещё квест дают, следующий -- захватить заброшенный корабль. И ещё один квест -- уничтожить маяк-ловушку. И ещё -- предотвратить ракетный удар...
Вот такое я люблю -- но тут дисбаланс: металлов много, квестов мало, чтобы исследовать ВСЁ. Хотя... оно пошло цепочкой, уже 4-й квест. Даже если, скажем, второе задание "висело и ждало", а не образовывалось после первого, то как первое-то найти случайно -- это как-то слишком уже.
В общем, надо было делать так, чтобы в каждой системе было если не глобальное, то одно мини-задание.

16. К вопросу об аркадах и [censored] приставочном наследии. Вот см.:



По игре надо перепрыгать речку по плывущим по ней глыбам шлака. Падать в лаву не рекомендуется. Я забрался на самый верх -- а чего бы не спланировать на тот берег-то? А низзя: разработчики поставили прозрачные стены.
Вопреки всякой логике, достоверности и проч.
Наглядная иллюстрация, почему приставочные игры -- они странные (я вообще не понимаю, за счёт чего они держатся).


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

Tags: гамлюсь иногда
Subscribe

  • Эх...

    Были у меня когда-то такие вот колонки... Увидел случайно фото, заностальгировал. Высокоточные колонки 100АС-002-1 «Кливер» производились на…

  • Музыкальное: K

    Продолжаю перелопачивать фонотеку. Примечание 1: пока группы, которые поют не по-русски (даже если русские). Примечание 2: вариант "слушать…

  • Firefox опять

    Say hello to a fresh new Firefox... Достали! Опять перекосоёбили весь дизайн, плашки закладок сливаются -- вот зачем, а? Перейти на Brave, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Эх...

    Были у меня когда-то такие вот колонки... Увидел случайно фото, заностальгировал. Высокоточные колонки 100АС-002-1 «Кливер» производились на…

  • Музыкальное: K

    Продолжаю перелопачивать фонотеку. Примечание 1: пока группы, которые поют не по-русски (даже если русские). Примечание 2: вариант "слушать…

  • Firefox опять

    Say hello to a fresh new Firefox... Достали! Опять перекосоёбили весь дизайн, плашки закладок сливаются -- вот зачем, а? Перейти на Brave, что…