Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Categories:

Mass Effect 2 -4

Продолжаю отчёты.

Картинка для привлечения внимания:





Всё-таки отличная штука -- криопатроны!



За углом стоит отродье, которое вылезло во фланг и ухайдокало напарников. Но тупое, как зомби -- поэтому вот, воспламенением из-за угла, и замочил. Оно ждало и поджаривалось :-)



Помните, писал про баг на испытании кроганов? Вот то же самое: гет застрял внутри какой-то бочки. но тут хоть конечности торчат наружу, удалось пристрелить.



Моугчее оружие -- ядерная пушка. Реально пипец всему. Вот только патронов жрёт столько, что практически одноразовое -- о чём никто, разумеется, не предупоредил. И когда вылез против гетского танка, то вместо выстрела был лишь такой вот пшик.

1. Вообще с DLC полная жопа, никто не думает, как их встроить логично. На то, что приделали аркаду (надо всё же пройти, увы) я уже ругался. Всякие дополнения к оружию и альтернативная броня -- прикольно (хотя броня, увы, уступает стандартной, так что -- нафига?) -- хорошо, но зачем это выдавать сразу оптом?! Должны быть квесты на тему получения. А то, помню, как в Morrowind'е школота, знающая 3D, делала супермоды вида "я нарисовал красивый меч, дал ему характеристики +100500 Slayer of All, лежит в центра Балморы на площади". Вот в МЕ1 был офигенный мод по спасеию планеты от летяшего на неё астероида.
Так вот -- я уже осторожен и спойлерю (а куда деваться?) -- оказалось, что "Arrival", который появляется чуть ли не в самом начале и, по идее, срочен -- надо человека из тюряги у античеловечных маньяков выручать -- на само деле типа перехода к МЕ3, и его надо проходить, если по логике, непосредствено перед тем, как в "Омегу-4" сунуться. вот почему бы его тогда и не выдавать? Мол, если успеете, то слетайте.

2. И вообще, уже после визита на корабль-ловушку гетов было предложено обойтись наличными силами и не формировать дальше команду. По идее, это самоубийство -- и какой интерес игроку такую подлянку делать? Чтобы потом переигрывать здоровый кусок?

3. Кстати, о предупреждениях (см. выше про ядерную пушку). Я вот не понял в миссии лояльности воровки -- а как я должен был догадаться, что она акробатически запрыгнет на летуна и отключит щиты? Либо спойлерить и ждать, либо вообще не понятно, что делать, а патроны расходуются.
Не люблю такие моменты, когда нечто надо знать заранее, а догадаться их происходящего никак нельзя.

4. На Иллиуме -- квест "убедите азари либо выйти замуж за крогана, либо его бросить". И даже подсветка цпетом "хорошо/плохо". Не, ну какое Шепарду дело до этого?! Ладно, пойду скажу, чтобы бросала -- межкосморасовый секс -- это плохо. Но, бля, азари так и размножаются!
Впрочем, кроган, читающий стихи в надежде, что на него обратят внимание -- это клиника. Пусть пошлёт, надеюсь, он разозлится и поступит как кроган (хотя вряд ли это в игре покажут).

5. Феерия. Обвинение в расовой дискриминации -- это такая страшная штука, что можно даже рабов покупать вопреки принципам -- это типа куда лучше.
Когда на такое вот натыкаешься -- то выглядит как стёб. А с другой стороны -- а, наверное, разработчики это всерьёз...

6. Не надо гнаться за украшательствами сразу :-( Вот не купил бы хомяка -- сейчас бы как раз закончил выгребание магазина на Тучанке. А тут -- ищи кредиты :-(
Вот почему нельзя продать немного металлов по сколь угодно низкой цене? Нужна-то всего пара тысяч кредитов, а металлов >100500 каждого.
И, кстати, раз все эти животные и модельки СТОЛЬКО стоят -- то почему разработчики не сделали опцию "показать крупно"?!

7. Хе, Джет носит свой экзотический лифчик даже поверх жилетки. Ладно, тут-то как украшение -- а вот когда ей типа жарко и хочется тату светить по полной -- там что, пуговицы на сосках? Как всё это держится-то?

8. Отдал Ишу заказанные данные -- и пошёл сообщить Арии, про что там. А ей пофиг, нет опции диалога. Пеерзагрузился, пощёл к ней с данными -- то же самое. Недоработка.

9. А всё-таки нескипываемые ролики ОЧЕНЬ достают. Сейчас вот подумал, что для суда над Тали хорошо бы "маску смерти" надеть, она +10% к пафосу -- и смотри всё заново.

10. А чего это квариане в своих кораблях тоже в скафандрах?!

11. Феерия. Адмирал Корес -- за гетов! Мол, мы создали -- мы и виноваты, нетолернантно обратно Родину отвоёвывать. Правда, есть и другие мнения -- но то, что его свои же не повесили за уши без скафандра -- уже показательно...

12. Допрос Кэлхема -- типа игра в хорошего и плохого полицейского. А пофиг: Шепард сразу говорит "Я -- Спектр и башку снесу", что не выбирай.

13. Ну вот -- ОПЯТЬ аркада. И не как DLC для любителей, а встроеннкая -- бегать за политиком которого сыну Тейна заказли. Вот почему save не сделать, как положено? Кому может быть интересно раз за разом бегать по одним и тем же коридорам?

14. А с Джек и Мирандой, как оказалось, ничего стращного -- я им просто сказал заткнуться, и всё. Обе остались лояльны.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

Tags: гамлюсь иногда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments