Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Categories:

Mass Effect 2 -1

Продолжаю. Кратенько, спать хочу, а вечером гости.

1. Экспа -- пипец. За врагов не дают! Дают вообще не понятно за что, и переводят за сюжетные задания (как я понял) на новый левел.

2. Зато удобные кнопки управления отрядом. И тупят теперь куда меньше.

3. Ухайдокал гигантского человекообразного робота и повидался с Тали. Хороший сюжетный ход -- новые члены команды, которых надо найти и уломать присоединиться, а старые занимаются своими делами, два года прошло. Хотя Рекса жалко, с ним было приятно. Зато пилот вернулся!

4. Кнопка "сделать геройски"?! Это ваще за гранью.

5.Сюжетное: тайная наци-землянская организация, которая, в отличие от политиканов, понимает, откуда идёт угроза и всё такое. Приятно.

6. При выборе оружия нет параметров!!! Бардак полный.

7. Прямо сразу -- куча оружия. Халява.

8. Медаль "профессионал" -- надо посмотреть аж три обучающих видео суммарно в минуту длиной.

9. Наличие туалетов радует, антуражно. Но ими никто не пользуется.

10. Достали ролики -- красиво, но часто надо действовать сразу, а сохранение уже выключено.

11. Ура, кажись, психлогиня флиртует! Симпатичная.

12. Чего это я не могу попасть на половину корабля? Явно провокация ИИ!

13. Выбор отряда местами вне "Нормандии" -- это зачОт.

14. Понравилась новая система сбора ресурсов.

15. Да и бионические и технические навыки по-новому ИМХО лучше, менее запутанно.

16. Гм. В разговоре с инженерами проскользнуло, что Удина, скотина такая, типа забыл про Жнецов и роч. А если быя оставил Андерсена в Совете -- что бы было?

ЧТО БЫЛО

Кажись, хорошая девушка, буду работать над темой (во будет облом, если разработчики не предусмотрели возможность):



Первым делом полетел на Омегу, красивое место:



...только там паразиты водятся типа этих:



-- там сразу надо было уломать профессора подключиться к спасению мира и нанять одного крутого наёмника, вот этого:



А ещё там обнаружился старина Гаррус. Ему ко второй части текстуру морды починили, но зато сразу после встречи покалечили на минус полморды. Что-то ему не везёт в этом вопросе...

Хорошо иметь привычку мародёрить всё подряд -- перепрограммил робота, и он стал на правильную сторону. Сюрприз для врага!



А вот техника. ремонтирующего летательную боевую машину, я убил, а всё равно починили и к концу летатель всё же прилетел.
В общем, на Омеге повеселился, закупился, и вообще хороший тренировочный полигон.
А затем слетал воздвингул себе памятник на месте гибели:



Дальше надо бы одного агента "Цербера" выручить, помочь отомстить Заиду и можно в Цитадель лететь с Андерсоном поговорить.
А пока обнаружил, что в каюте можно собирать модельки кораблей:



Резюме: привык уже, начало явно лучше, чем в первой части, сразу бойчее так :-)


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

Tags: гамлюсь иногда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments