?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Понять СССР-4: русские должны работать больше, получать меньше и т.п [Jul. 3rd, 2012|11:58 pm]
Darkhon
[Tags|, ]

Продолжаю тему. Сорри за тормоза, был занят. Чем -- скажу через недельку.

Да! Важное по этой серии: как вы могли прочесть в первых трёх постах, я вовсе не заявляю, что-де в СССР всё было идеально. Суть в другом: все недостатки, о которых говорится, можно было исправить в рамках социализма, не разваливая страну и т.д.

Продолжаем:
"Власть в СССР была русофобская.
Из русских сделали "старшего брата", т.е. русские должны работать больше, получать меньше и т.п
."

Перенесено на сайт с дополнениями:
http://warrax.net/USSR/000.html

Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
[User Picture]From: a_eliseev
2012-07-03 09:23 pm (UTC)
Опять же все забывают про разные периоды. Сначала поддерживали республики, чтобы элементарно не иметь депрессивные зоны на границе с предполагаемым противником. Всё удалось - вспомним, что Средняя Азия стала макрорегионом, способным обеспечить функционирование огромного количества эвакуированных заводов во время войны. А вот уже на 19 съезде был поднят вопрос о необходимости приучать республики к самодостаточности - ессно, а рамках общего плана. Но потом ведь все последние сталинские начинания похерили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-07-04 10:20 am (UTC)
Да, я про это в предыдущем посте писал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dburtsev
2012-07-03 11:40 pm (UTC)
>русские становились советскими

На Украине из русских делали украинцев например. Т.е. специально "против русских" очень даже делалось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: binf
2012-07-04 05:16 am (UTC)
Да по фигу. Во-1, превращение русского в украинца a) фикция, поскольку "украинство" -- фикция б) обратимо в) не системный процесс, а следствие деградации государства. Во-2, ~70% русскости составляет расовая принадлежность, а "гены пальцем не раздавишь".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dburtsev
2012-07-04 12:51 pm (UTC)
Вам по фигу, а мне - нет.
Про "гены пальцем не раздавишь" расскажите бывшим гражданам Югославии.Особенно в Боснии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: binf
2012-07-04 01:07 pm (UTC)
А зачем? У кого есть мозги, тот и так всё прекрасно понимает. Пример Югославии никаким образом не противоречит базовым концептам расологии.

"Украинцы" -- русские. Если придерживаются иного мнения -- безмозглая отрусь и ничего более. Идиоты. По фигу.

Edited at 2012-07-04 01:09 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-07-04 10:37 am (UTC)
Там в нвчале была такая непонятная движуха, но потом именно "укринизации" не было. поддерживать же формальное деление было выгодно, т.к. в ООН было плюс два места -- от Украины и Белоруссии.
В советсской концепции всё сводилось к формальности, да в действительности противопоставление не было (ну, совсем западенцы что-то там бухтели, но тихо).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xanth_ego
2012-07-04 12:02 pm (UTC)
Во второй половине 20-х было довольно жесткая украинизация под руководством Кагановича, которая очень сильно покорежила сознание центральных и юго-восточных областей. Если бы не она, сегодня бы, наверное, только западенцы называли себя украинцами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-07-04 12:24 pm (UTC)
Так я и говорю: в нвчале была непонятная движуха. Именно что под руководством всяких кагановичей и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dburtsev
2012-07-04 01:04 pm (UTC)
Именно украинизация была. И не только украинизация
Сталин: «Здесь я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская национальность, у которой имеется свой язык, отличный от русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке.

Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской национальности. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность - выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы.
Из стенограммы Х Съезда РКП (б), 8 - 16 марта 1921
http://headshotboy.livejournal.com/19440.html

Вот хороший пример дискриминации именно русских
http://ru-politics.livejournal.com/33302311.html

Про украинизацию до основания ООН почитать можно здесь
http://www.angelfire.com/nt/oboguev/images/shulgin1.htm


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: binf
2012-07-06 06:21 am (UTC)
Да, коммунисты разделили государствообразующую Нацию на русских, украинцев и белорусов, причём делали это последовательно, с самого начала, и Сталин не исключение.

Но причина "украинизации" не в кознях Мировой закулисы и тупости генсеков. Просто у "Украины" другой идеал: Дикое Поле с Казацкой Вольницей, туда она и катится стремительно, откуда пришла - туда и уйдет. Когда-то ее оттуда вытянули (немцы) и тоже попытались вставить “в бытие”. Пока всем рулили австрийские императоры, немецкие цари на российском престоле и коммунистические генсеки, всё вроде бы получалось, малейшие попытки сопротивления решительно подавлялись. Но состояние то было неустойчивое! и как только контроль ослаб, а потом и вовсе исчез, Украина быстро начала возвращаться в свою систему координат за пределы которых он никогда самостоятельно не выйдет: “славное казацкое прошлое”-“Тарас Шевченко”-“клятые москали”-“ОУН-УПА” и говнофилософия “Мага Вира” душевно больного Льва Силенко. Бред в очередной раз стал реальностью. А чего? Как говорится, Каждому-свое. Кому нанотехнологии и адронные коллайдеры, а кому - вышиванки, гопак, козачки

Edited at 2012-07-06 06:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-07-06 12:24 pm (UTC)
Ну так писал же: в самом начале надо было объяснять всё деревенским, которые литературный русский понимали плохо. Затем была мутная непонятная хеорня со всякими кагановичами, которые пытались именно что провести украинизацию. А затем -- просто были территории с местечковыми элитами, которые, понятно, не стремились к слиянию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dburtsev
2012-07-08 12:56 pm (UTC)
Вы придумали неких деревенских, которые литературный русский понимали плохо. В реальности их просто не было.

Может, лично для вас там что то мутное и не понятное...
Я вот сейчас листаю Империя "положительной деятельности". Нации и национализм в СССР, 1923-1939
ID 6262108
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6262108/ глава 3. Так куча ссылок на документы той поры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-07-09 04:50 pm (UTC)
Дело не в том, что понимали плохо -- русский литературный не так уж отличается от того же малоросского говора (вот от сучукрмовы -- другой вопрос). Просто такие агитаторы не были бы "своими", вот и приходилось действовать через местечковых.

А книга интересная, благ-за-ин, куплю потом, наверное..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-07-09 04:48 pm (UTC)
Начальная логическая причина: "поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке" -- то же для нацокраин. А потом антирусские троцкисты решили заняться местечковым национализмом, что потом на Украине и тем более в Белоруссии заглохло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: binf
2012-07-04 05:22 am (UTC)
>> Что надо было делать? А потихоньку прижимать.

Ёпт, да некому было "прижимать"! Страной руководили старые маразматики из реанимационных палат, кстати, преимущественно отрусь и нерусь, схуя бы им прижимать самих себя? Причём все они были безграмотными в национальном вопросе, не знакомы с азами расологии и этнополитики. Такие даже не могли замедлить процесс развала государства.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-07-04 10:38 am (UTC)
Увы.
Плюс сама коммунистическая догма не состыковывалась с расологией и этнополитикой.
(Reply) (Parent) (Thread)