?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Иллюстративно-габеновское [Apr. 16th, 2012|12:05 pm]
Darkhon
[Tags|]

Общеизвестно, что интроверты функционируют по принципу экономии энергии, а экстраверты ее тратят... скажем так, бурно и нерационально с интровертной т.з.
Нагляднейшая иллюстрация: вчера собираюсь планово потягать гантели. Поставил U.D.O. "Rev-Raptor" на фон, поворачиваюсь взять гантели...
Ситуация: планируется минут 40-50 вертеть разными способами более чем пудовые железки, т.е. по сути -- перетаскать несколько тонн. А Таня зачем-то их сдвинула в сторону -- эдак на четверть метра, видимо. в шкаф надо было залезть.
Сразу мысль в голове: "Бля! Это же за ними дальше тянуться, чтобы взять!".

Вот так оно и работает :-)


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
From: fjalluggla
2012-04-16 09:54 am (UTC)
У Бальзаков примерно то же=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-16 12:58 pm (UTC)
Ну так тоже интроверты. Тут просто пример очень: все равно тягать много, и, казалось бы, пофиг -- а возмущает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gorbylev
2012-04-16 10:49 am (UTC)
"А почему вы сидя дрова рубите? - А потому что лёжа неудобно!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-16 01:00 pm (UTC)
В точку!

Еще разговор из недавнего:

-- Варракс, а что у тебя лопата на подоконнике в кухне стоит?
-- Надо заточнить как-нибудь. чтобы не забыть.
-- 8-[ ]
..через несколько дней...
-- Я у Ильи спросила [он тоже СЛИ], так он сказал, что все правильно, сам так делает! 8-[ ]

А с гекслячьей т.з. -- либо прям щаз все, либо не заморачиваться вообще.

Edited at 2012-04-16 01:02 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_tanya_ag
2012-04-16 01:04 pm (UTC)
Короче, если бы не мы, вы были бы по горло обложены всякой хренью, которая годами "стоит чтобы не забыть сделать" и "лежит чтобы не забыть выкинуть". А мы заботливо убираем все НА МЕСТО! =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-16 01:07 pm (UTC)
Не-а, Выкидывается как раз все лишнее без проблем :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_tanya_ag
2012-04-16 01:12 pm (UTC)
Гм. Что это там у нас возле дверей... О! Баттлы из-под воды пятилитровые три штуки, кусок решетки от клетки одна штука... =Р Я всееее помню!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-16 01:32 pm (UTC)
Ну так стоят, чтобы не забыть вынести.
Просто ненужного в квартире не копится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nordic_hammer
2012-04-16 07:37 pm (UTC)
Вот не знаю, с Максовской это т.з. или нет:). Сначала обуял дикий пофигизм по отношению к заточке ножей. Потом заметил, что они стали плохо резать то, что надо резать. Все внимание перекинулось на заточку ножей. Остальные дела пофиг. "Пока не наточу все ножи, никуда отсюда не уйду!":) (Вариант - "пока не отдеру плиту до блеска, меня ни для кого нет", и это притом, что до этого времени был некоторый пофигизм, а тут вот вштырило). Короче, занялся чем-то серьезно, несмотря на предыдущее дуракаваляние - пусть весь мир подождет:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nemesis_rh
2012-04-16 07:38 pm (UTC)
А я вот, так часто бывает, всё делаю в последний момент. Это чья черта?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nordic_hammer
2012-04-16 07:40 pm (UTC)
А вот фиг его знает:) Кстати, та же черта зачастую проявляется. Пусть специалисты рассудят:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nemesis_rh
2012-04-16 07:44 pm (UTC)
Ага... Хотелось бы.
И ещё (хрен его разберёт, насколько это связано именно с соционикой и связано ли вообще) одна неприятная у меня особенность: скажем, я хочу от чего-то отдохнуть, думаю "А, не позанимаюсь этим недельку, а потом снова начну с новыми силами". В итоге желание вообще улетучивается. Так я забросила рисование, забросила писательство, забросила единоборства (хотя, касаемо последнего - немало зависело от финансов). Срань господня, в общем, ситуация эта.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_tanya_ag
2012-04-17 04:11 am (UTC)
++++ Ровно та же хрень. Хотя я заметила, что со временем (иногда через несколько лет) к тем делам, которые по-настоящему важны - возвращаешься.

Лично у меня механизм такой: мне ОЧЕНЬ неприятно думать, что "мне надо этим заниматься, а я не занималась уже три недели". И становится гораздо легче сказать: "ну все, с этим не срослось".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-18 05:44 pm (UTC)
Ирракциональность вкупе со слабой интуицией времени.

У меня та же хрень, вот твердо решил рагзрести "хвосты", так уже более полугода разгребаю :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-18 05:43 pm (UTC)
Слабая интуиция времени. У меня то же самое.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_tanya_ag
2012-04-17 04:08 am (UTC)
Ну, кстати, "вштыривание" у меня тоже бывает. Но оно идет не по принципу "довести одно дело до идеала", а по принципу "переделать КУЧУ дел". Вот выходной, сижу, читаю, делать ничего неохота... Но посуду помыть, конечно, надо... Вздыхаю, иду к раковине... А через несколько часов мы имеем вымытую посуду, вычищенную плиту, ванну, стиральную машинку и прочие поверхности, вымытые полы, подрезанные и подшитые с истрепанного конца шторы, и проч. проч. Хотя при этом любой занудный сенсорик, конечно, может отметить, что "вот с этой стороны пароварка не отчищена" и "шов на шторах кривоват".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nordic_hammer
2012-04-17 04:20 pm (UTC)
А, вот по "принципу Цезаря" как раз и не получается, сначала нужно одно дело сделать очень хорошо, а потом уже приниматься за другие или грамотно распределить обязанности: один делает одно, а другой другое. После чего хвалимся результатами:). Ну и часто бывает: драишь плиту, а в голове мысли: "так, а вот так можно было бы написать там-то и там-то... ой, какой классный рифф придумал, закончу, сыграю...ой, а вот если стол поставить так, а не так, то сэкономится куча пространства, закончу, поставлю, надо не забыть". Как-то примерно так:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nordic_hammer
2012-04-17 04:22 pm (UTC)
Хотя если уж совсем невтерпеж, бежишь играть рифф, писать и т.п, наплевав на все дела:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miller777
2012-04-16 03:27 pm (UTC)
А зачем зря тратить энергию? Когда надо, я ношусь, как сайгак - хотя обычно предпочитаю горизонтальное положение.

А у экстравертов, мне кажется, нет чувства покоя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-18 05:42 pm (UTC)
"А у экстравертов, мне кажется, нет чувства покоя"
Точно подмечено :-)
(Reply) (Parent) (Thread)