?

Log in

No account? Create an account
Mass Effect - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Mass Effect [Mar. 31st, 2012|05:31 am]
Darkhon
[Tags|]

Дорос до 20 LVL, жить стало полегче.
Хотя все равно броню купить нормальную нельзя -- деньги просто бешеные нужны.
Правда, я играю честно -- т.е. снабжаю всю команду по возможности, а не "у нас есть только два приличных ствола, выдаем по очереди тем, кто едет". Так что больше 20000 кредитов я не видел, а требуется полтинник на новую снайперку.

Решил отложить сюжет на потом -- а то как-то странно будет после сюжета по планетам летать.
Пока разобрался с тремя ближайшими системами (надо записать, а то забуду):
Система Ньютона в пределе Кеплера -- пристрелит там какого-то типа ученого, который обидел капрала, ставя на нем опыты.
Спас Терру-Нову от падения астероида Х57 (очень понравилось, приятное место -- много всего, и с минным полем прикольно, антураж типа радиостанции, небольшие побочные квесты).
Туманность Конская Голова -- зачистил (кроме квестовой).
Ро Ангуса -- разобрался с Фениксом (и не понял -- на Pinnacle Station экспу не дают? Или только если, как написано, стать чемпионом во всех восьми номинациях?), оставил на потом Гидру.

Из достижений: перевернул БМП на крышу. Это, наверное, не каждый сможет :-)



В целом по игре:
1. Нравится антуражность. Не просто "пойти на планету и всех ухолокостить", а "случилась такая-то шняга, разберись".
2. Когда едешь в лифте -- персонажи разговаривают, причем в зависимости от того, кто общается -- прикольно. А вот сообщения радио повторяются, можно было и побольше надиктовать.
3. Система "пофиг напарники, пусть дохнут, все равно будут живые" -- отстой с любой т.з.
4. Система "экспу получают все одинаково, независимо от участия" -- не логична. Видимо, чтобы разнообразили. Я с собой всегда Эшли таскаю и Рекса, а если что взломать надо -- отдельно потом прилетаю с техниками.
5. Не понял идеи про микропули. Если они летят просто быстро-быстро -- то будут микро-дырки, и все. Куда менее опасно, чем 7.62. А если ваще-быстро-быстро, то в полете сгорит нафиг. А как к этому присобачивать "фазовость", "протонность" и проч., включая экспансивные -- я вообще не понял.
А вот идея "с собой четыре вида оружия" -- понравилась.
6. Странные скафандры, которые допускают лишь одно улучшение. Почему, если я усилил броню, то не могу усилить батареи или там медицинский модуль приделать?
7. Что за идиотская система, когда нельзя в бою сохраниться? Если кому хочеться труЪ, тот и так сохраняться не будет. А лично меня раздражает необходимость заново все начинать. Приходится бегать наружу, отстрелив парочку противника, и там сохраняться -- что куда страннее, чем честный save/load.
8. Не понял, каким образом уни-гель открывает сейфы и какой смысл тогда в сейфах вобще?
9. Как можно было не сделать возможность скриншотов?!
10. Напарников зачем с собой везде таскать? А то очухиваюсь после бурного секса (соблазнила синяя в Цитадели, фиг отвертишься) открываю глаза -- а эти двое в броне и при оружии, и смотрят так осуждающе...

Вообще, было бы идеально, чтобы можно было кратковременно управлять напарниками хотя бы в виде "пойди точно сюда и целься туда" -- а то вечно приходится просто драпать с кличем "за мной!", и заново заходить.

Ладно, пойду кофе поставлю и буду разгребать файло с книгами по темам.

P.S. Оффтоп, не делать же отдельную тему. МЕНЯ ЛИБЕРАЛОМ ОБОЗВАЛИ.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
[User Picture]From: philodox
2012-03-31 04:43 am (UTC)
3. Ну дык не дохнут, а так, отрубаются. В SW:KOTOR было аналогично, только там ещё и главного героя можно было терять, но там можно переключаться на прямое управление напарником. Чудеса медицины + условность геймплея.

4. Экспа в принципе не особо-то логична и является исключительно игровой условностью. По сюжету, Шепард (и, скажем, Гаррус с Рексом) изначально являются весьма опытными и крутыми бойцами. При этом игромеханически у Шепарда в начале игры ваще нет никаких боевых навыков. Поскольку экспа — штука изначально странная, решили не наказывать людей, которым нравится разнообразие за то, что они пробуют различных напарников.

А ещё можно рассматривать ситуацию с той точки зрения, что качается коллектив как единое целое.

5. Не заморачивайся на анализ физики, серьёзно. Но вообще T=1/2mv^2, так что если пули летят достаточно быстро, то всё нормально. Другое дело, что правильно работает оно в вакууме, да. И навороты пулям прикрутить никак нельзя, ага. Но пофиг. Пиу-пиу, бабах!

6. В топовых скафандрах 2 слота. В топовых пушках 3 слота.

8. Никакого смысла. Биовари не умеют делать мини-игры, но очень хотят. Кто-то сообразил, что играть во фроггера не всем нравится и решил прикрутить такую опцию.

9. http://masseffect.answers.wikia.com/wiki/How_to_screenshot

10. Я думаю что трахаться вы всё-таки ходили в недоступную напарникам комнатушку. Хочу надеяться, по крайней мере!

11. Про управление напарниками: им же как раз можно отдавать команды через тактический интерфейс. В сиквелах они становятся толковее. Хотя игра концептуально Шепардоцентрична.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-03-31 06:52 am (UTC)
3. Ну так это если бы трупы забирать. А то убегаешь, они там валяются -- ии опа, уже рядом. Вот в Торменте было логично.

4. Экспа -- вещь очень правильная, не надо ереси :-)
Вопрос с разностью экпы всегда логично решался методом "чем позже добираешься до непися -- тем большего он левела".
Как может коллектив качаться как единое целое, если двое постоянно со мной, а остальные -- лишь если вскрыть что надо?

5. Это когда в fantasy играю, то не заморачиваюсь. It's magic. А тут -- science fiction, по идее. Плутонивые пули, ага. В чай подсыпать...

9. О! Благ-за-ин

10. Нет там! Я их вообще у посольства оставил, чтобы за мной не бегали - в городе они нафиг не нужны. А там единственное посещение, все такое -- и прибежали, сволочи ::-)

11. Понятно, что шепардоцентрична, но почему я не могу посавить на огневые точки напарников, а потом на них выманить врахоа под прекрестный кинжальный огонь? Абыдна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: derk777
2012-03-31 05:14 am (UTC)
это про третью часть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-03-31 06:53 am (UTC)
Не, про первую. Третью я потом как-нибудь, после второй.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 17ur
2012-03-31 07:15 am (UTC)
2. Во второй и третьей части этого будет реально много. и диалоги, и реклама... меня убило, как на Иллиуме во второй части по громкому вещанию идут выдержки из боевика про первого Спектра-Ханара. В третьей они это усугубили, дав ему элькора в напарники

3. Единственно логичная система при групповом действии с неписями. Как варкрафтер говорю.

4. Когда скажут на Луне ломать спятивший ВиАй, осмотрите поверхность внимательно. У стенки кратера. "Россия делает сама".

5. Вообще-то, там потом много описаний в кодексе в следующих частях... скажем так, жаканы там предусмотрены. И вообще-то, пушки там довольно массивные, что как бы намекает на возможность нарезки пуль хитромудрыми способами.

6. Всё будет. Правда, в следующих частях они откатят к обычному "плюс процент здоровья или дамаги на шмотке".

7. На высоких уровнях сложности противники агрессивны, то есть лезут в упор, скопом. Быстрый сэйв в такой ситуации - это или очень большой и никому не нужный геморрой по сохранению скриптов неписей в динамике, или сброс этих самых скриптов.

8. Там всё же гель плюс омнитул. Что-то типа моментального создания ключей, физических и цифровых, на месте с помощью нанотехнологии военного класса и процессоров военного класса же.

9. "Вот злонравия достойные плоды". Официальная версия, всё честно куплено через стим, ф12 до посинения. Особенно пейзажи на планетах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-03-31 07:27 am (UTC)
2. Молодцы!

3. И в чем логика? Сижу, ничего не делаю, экспа идет? Куда логичнее давать возможность выбрать сразу кого надо, и их прокачивать.

4. Хе, гляну :-)

5. Жаканы-то есть, а вот полонивые пули меня добили.

6. Увидим. Я-то пока в легком хожу, надо еще два слота до среднего...

7. Не подумал. Согласен.

8. Дык понятно -- просто если каждый может уни-гелем открыть, то толк в сейфах-то?

9. А уже сказали, PrtScr в буфер кидает. А F12 в буфер или куда-то само сохраняет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: karamergen
2012-03-31 08:43 am (UTC)
Про игру - не скажу, не в курсе. Мне тут Шаман подогнал Unreal Tournament 2004. Намного интереснее предыдущего. Особенно по сети. 8о) Но - исключительно для развеяться.
К офтопу: А про Борюсика - давно писал, что у него проблема с объективизацией реальности. В смысле - крыша съехавши на религии и путинде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-03-31 06:23 pm (UTC)
Не люблю "просто стрелялки" и десматчи. во тв Heretic'е был кооперативный режим прохождения -- это рулез.

Про Путина могло еще воспринималось как "пережимает с агитацией, но такая агитация сейчас нужна (хотя именно такая, "ура-в-лоб", вредит ИМХО, но это уже "хотели как лучше, а получилось как всегда". А вот "за начальника РПЦеркви, несмотря на его явные косяки (даже не "за православие!") -- это уж слишком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: dartanger
2012-03-31 09:27 am (UTC)
Главное, сохранения оставь после 1-ой части и при начале 2-ой загрузи их. Аналогично с 2 и 3.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 17ur
2012-03-31 12:19 pm (UTC)
Солидарен с предыдущим оратором. Аддон Genesis к МЕ2 - нафиг, он игнорирует кучу "второстепенных" решений в МЕ1, которые потом ведут к допквестам и забавным диалогам в МЕ2 и МЕ3.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: licvidator
2012-04-01 05:25 am (UTC)
5. Не понял идеи про микропули. Если они летят просто быстро-быстро -- то будут микро-дырки, и все. Куда менее опасно, чем 7.62. А если ваще-быстро-быстро, то в полете сгорит нафиг. А как к этому присобачивать "фазовость", "протонность" и проч., включая экспансивные -- я вообще не понял.
С точки зрения физики, сопротивление среды пропорционально квадрату скорости, т.е. чем выше скорость, тем сильнее ударная волна.
Вот, полюбуйся, что 5.56 внутри "среды, похожей на тело человека" делает:

Для сравнения - 10мм:


6. Странные скафандры, которые допускают лишь одно улучшение. Почему, если я усилил броню, то не могу усилить батареи или там медицинский модуль приделать?
Высокоуровневые скафандры имеют по две дырки улучшения, а оружие - по три.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-05 03:03 pm (UTC)
5. Ну так то -- 5.56, а речь-то идет в игре вообще о микрочастицах, по факту бесконечные патроны.

6. Ага, уже понял. Но все равно странно -- как раз скафандр мог бы иметь "все подряд навешано".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_kainit
2012-04-02 09:21 pm (UTC)
Полагаю, тебя можно поздравить с посвящением :-))))

Меня вот ещё прикалывало в первой части то, что есть заснеженые планеты, на которых можно замёрзнуть вне лунохода. Но при этом в безвоздушном космическом пространстве таких проблем не возникает (а локации подобные тоже были).

Плюс планеты, где споры в атмосфере летают - долго нельзя приббывать вне лунохода. А, собственно, для чего тогда эти гермечичные шлемы и почему они помогают в космосе, но не спасают от спор? :-))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2012-04-05 03:36 pm (UTC)
Да, какие-то странные скафандры :-)
(Reply) (Parent) (Thread)