Comments: |
>1. Можно как-то пользоваться небоевыми навыками соратников? 1. Да, и это значительно разнообразит игровой процесс. Особенно если играешь за солдатика. 2, 3. Нахождение ископаемых оплачивается, вроде. Там как - всё открой, всё найди, всё собери, со всеми побазарь, везде побывай. Всеми.
Я впервые играл за инжа - он взламывает и т.д. - меньше зависит от состава команды, а по боевым скиллам там нормально сбалансили. Вообще, считается что в первый раз идёт пробный пробег, а все плюшки игры собираются при повторном и последующих прохождениях. Алайнмент лучше качать сразу и один. Либо злыдня, либо добрый.
"Да, и это значительно разнообразит игровой процесс" И как именно это делается? На боевом дисплее только боевые навыки, а как дешифровать что-то тем, у кого технология прокачана?
Я за разведчика играю -- и открывает относительно нормально, и срелять кое-как может. Снайперка рулит даже с тремя слотами прокачки.
1. Из текстур проблемна вроде бы разве что рожа Гарруса. Это известный баг и разработчики говорили, что править его не будут, так как из-за особенностей файловой системы игры придётся делать патч на несколько гигабайт. Не все игры обладают архитектурой, пригодной для такой лёгкой модификации, как элдер скроллс 3-5. 2. Киношно прячется же. Назад один раз нажми ненадолго, отойдёт и всё ок. Привыкаешь. 3. А зачем прыгать, самоцель что-ли? В прыжке стрелять прицельно, или под вражий Throw попадать — не лучшая идея. Карты рассчитаны на прохождение без прыжков. Накал идиотизма типа «великий и могучий Шепард разбежался и прыгнул со скалы нечаянно» убран. Это не сэндбокс. Впрочем, во второй части можно карабкаться и забираться на ящики, а в третьей это всё делается ещё и очень динамично. Там даже прыжки есть, в определённых местах. 4. Потому что они в Цитадели, а койка для романтических отношений у тебя в Нормандии. Во второй части заромансить можно, например, генно-апгрейднутую дамочку, лицом и голосом для которой работала австралийская актриса славянского происхождения. Фото.* * * 1. Если тебе надо открыть контейнер, требующий декрипшн, а у тебя нет высокого декрипшна или декрипшна вообще, то можно взять в активную группу персонажа, у которого он есть. Открывать всё равно будешь ты, но чекнется его навык. Я всегда Тали таскал в качестве отмычки, хотя можно и не её. Тем более что электронику на высоких уровнях сложности всё равно себе прокачивать приходится, так что остаётся как раз декрипшн. 2. Бабло добывается. 3. См. 2. Ещё — всё собирай и продавай. А вообще учти, что там такой расклад: левел кап — 60, снаряжение имеет 10 градаций (Avenger III, Colossus X итд.) За одно прохождение с нуля набрать левел кап нереально, но есть опция старта новой игры старым, уже прокачанным персонажем. Ессно, это делается на усиленной сложности, иначе тривиально. То есть это нормально, что при первом прохождении персонажем в магазинах лежат вещи, которые купить нереально. Вот за второе прохождение — да, можно и до капа дойти, и денег будет столько, что девать некуда. Правда сейчас, поскольку есть вторая и третья части, мучать первую до опупения — дело на любителя, лишённое особого смысла. Впрочем, могу кое-какие советы дать, если соберёшься. Я в своё время первую часть проходил раз 5 или 6, в том числе на инсенити, так что советы рабочие и ценные. Но если проходишь один раз и идёшь этим персонажем в сиквел, то они излишние.
Оно все понятно. Но для Эшли в инете ест ькуча текстур от энтузиастов в стиле "в одних чулках и с пистолетом" -- это я ваще не понимаю, на фига?!
"Открывать всё равно будешь ты, но чекнется его навык" -- а, понял!
"Вот за второе прохождение" -- а какой мне смысл проходить _ту же_ игру _тем же_ персонажем?! Понятно, что потом 2 и 3 гляну.
Вот дучше подскажи, как жабомордого замочить, когда на Тау Артемиды Лиару освобождаешь. Он же всех запросто руками рвет! И эти [censored] разработчики сделали так, что с планеты обратно не улететь, пока эту синюю бабу не добудешь. Полечу пока добывать всякое по мелочи...
Не понимаю современной тенденции везде совать морду похожую Майкла Джексона, совершенно же непривлекательный типаж (ИМХО):  вот и тут он засветился 
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/70655176/5165371) | From: 17ur 2012-03-29 03:30 am (UTC)
| (Link)
|
1. Да нормально. Имхо, там с навороченными текстурами теснота помещений будет бросаться в глаза.
2. Это они ещё тренировались. В МЕ2 и МЕ3 диалоги вообще сделаны по-киношному, с выражениями лиц, жестами, прогулками туда-сюда и проч.
3. Логично, между прочим. Обезвешена ведь. Веса нет, масса осталась.
4. Опять же, в МЕ2 и МЕ3 выбор будет поширше.
Отряд так себе, Рекс (кстати, самый эпишный чар сквозь всю серию) - это средние и ближние дистанции, зажигательные патроны против брони. Вильямс с семитскими чертами лица (и Вы её не видели в МЕ3 ещё, ха-ха) - то же самое. Так что с противниками, использующими щиты, будут проблемы. Нужен кто-то с оверлоудом.
Это я советую, как прошедший на хардкоре, а на нормальной сложности там всё валится от первого тычка.
1. Да. При вскрытии и прочем считается наивысший навык в группе.
2. Полный сборник записей матриарха упоминается в МЕ3 даже. Типа, хорошо, что нашёл и на тебе няку.
3. В основном - продажа трофеев. Денег будет выше крыши. Надо смотреть, чтобы не оказаться перегруженным в середине миссии, кстати.
1. Да помещения ладно, а вот костюмы...
2. Не, при разговоре -- это классно. Но когда я подъожу к стенке, готовясь из-за ушла стрейфиться и стрелять вперед, мне нафиг не нужно, чтобы он спиной к противнику становился за стенкой.
3. А, точно :-)
4. Рекс мне тоже понравился. Эшли ничего так, если на рожу не смотреть. В остальных как-то проку не видно... Только электронику прокачать у кого-нибудь, чтобы с собой брать взламывать всякое.
Трофеи берут по баланту купи/продам хуже, чем в Follut'е. Собственный интендант -- капитану корабля, да еще Спектру, барыжит! До чего дожили...
Кстати, полетал, открыл все планеты -- оказалось, что надо было месторождений газа 6, а я нашел 20. И ЧЁ ДАЛЬШЕ?! Просто цифирь стоит...
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/70655176/5165371) | From: 17ur 2012-03-29 08:18 am (UTC)
| (Link)
|
2. Ы? Всю жизнь, пока Шепард стоял спиной к противнику "на краю стенки", тупо жал правую клавишу, чтобы товарищ "прицельно высунулся"... Бегать вправо влево, прячась за стенкой - на сколько-нибудь высоком уровне сложности любой мусор героя съест. На хардкор под огнём щиты падают за секунду.
Трофеев реально МНОГО, их бросает едва ли не каждая мусорная группа. Обогатитесь без проблем даже по мусорным ценам. на высоких уровнях неписи бросают айтемсы седьмого-восьмого уровня, а это десятки тысяч за предмет, ЕМНИП.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/127633885/37435386) | From: binf 2012-03-29 05:15 am (UTC)
| (Link)
|
Бабки тебе в этой игре не нужны. Трофеи ценнее покупного стафа. В начале игры и так справишься без проблем, под конец продашь хлам -- бабло будет не куда девать.
А вообще ролевая система слабая, недоработанная. Инженерные и биотические навыки для Шепарда реально не востребованы, бесполезны. Всё решает количество хитов, броня, сопротивляемость урону. И автомат. Сюжет да, хорош.
Вообще Биоваре рулит. В Dragon Age не играл? Она мне больше нравится.
Edited at 2012-03-29 05:16 am (UTC)
Биотические навыки -- это да, непонятная шняга.
В Dragon Age не играл
DA хорош, ага. Только не второй, а Origin (+Awakening). Душевно сделан. А вот из третьего МЭ получилось не пойми что в финале.
Бонжур! Прости, что коммент не по теме. Друг, а у тебя личка работает? А то послал туда письмецо на предмет выяснения возможности где-то публикнуться на специфическую тему. Или все письма такого рода лучше сразу, со статьёй, на warrax слать?
Инет барахлил, провайдер достал уже, буду пенять. Письмо пришло, чуть позже гляну.
Думаешь, я прям наслаждаюсь систематизацией?:) Да у меня дома ща бардак, но можно сказать, "системный бардак":) Шутко:) | |