?

Log in

No account? Create an account
Кстати, о типа празднике. - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кстати, о типа празднике. [Apr. 3rd, 2010|03:19 pm]
Darkhon
[Tags|, , ]

Хорошо сформулировано:

в церквях столпотворение - с раннего утра истые православные несут туда покупные кексы, обсыпанные православной цветной нонпарелью, яйца с наклеенными картинками и прочую одобряемую церковью атрибутику.
Постой, спешащая женщина в платке. Остановись. Что за чушь ты несешь?
- Я несу пасхальные яйца и пасхальный кулич. Святить несу, праздник на дворе!
Что за праздник-то?
- Пасха! Христос воскресе!
Позвольте, уважаемая, а какое отношение яйца и кексик имеют к вашему воскресшему Христу?
А в ответ - либо тишина и пыхтение, либо "Ну-у-у, яйца надо красить в красный, они символизируют капли Христовой крови..." - даже про Марию Магдалину с Тиверием не вспомнят, ну да, зачем им, они же православные...

Пфф. Давным-давно, когда никакого Христа не было и в помине, яйца уже красили. В красный. И никакого отношения к крови этот цвет не имел, потому что всегда ассоциировался с красотой и солнцем. Просыпается природа после зимы, солнце греет, травка вылезает. Язычники брали яйцо, как символ жизни, окрашивали его в красный, как цвет солнца, и раскладывали по зеленой травке.
А взгляните на форму кулича. Ничего не напоминает? Если не напоминает, значит, у вас все в порядке с личной жизнью. А вообще, как и многие другие символы языческих праздников, кулич фалличен. Не выбрасывайте, не надо, зря покупали, что ли?
Известно, что сдобные кексы во времена гонения на язычников выпекали тайком, чтобы славить Астарту. Праздник в ее честь, кстати, тоже отмечался в апреле.
За границей еще пасхальные кролики в ходу. Кролики, знаете ли, много трахаются. Так что являют они собой не христианское смирение, а нормальный весенний гон.

Добавлю, что пасха — это на самом деле пейсах, иудейский праздник исхода евреев из Египта (назанимали там у наивных египтян и смылись). Конечно, дата другая — но календари со временем меняются, так что ничего особенного — скажем, католическое и православное рождество не совпадают, хотя, по идее, должна быть опредленная дата.
Кто не согласен с тем, что пасха — это пейсах, просьба изложить альтерантивную версию происхождения праздника, включая название.

Кстати, православная церковь не одобряет столь обычных для россиян поездок на на кладбище.
«Святая Пасха является средоточием всего годичного богослужебного круга, - объясняет иеромонах Иов (Гумеров). - Воскресение Христово знаменует победу над смертью и прообразует всеобщее воскресение. Поэтому когда мы в Пасху едем на кладбище, мы обнаруживаем не только духовную нечуткость, но и полное непонимание смысла спасительного христианского учения».

Короче говоря, пасха в исполенении россиянских православных — это такой типа праздник, когда называющие себя православными вопреки своим священнослужителям идут исполнять языческие обряды в иудейский праздник.

P.S. Я бы этого не писал, если бы во вредленте регулярно не попадались бы поздравления типа всем, а также сегодня три разда ехал на тачке — вежливые водители поздравляют, ага... И на улицах в витринах плакатики.
Спам, короче говоря...

P.P.S. Если кому интересно — то сатанист вполне может есть кулич просто как кекс к чаю. Но на тарелке его надо перевернуть!


UPD от Тани:

Весна в разгаре. Первая гроза,
Трава на теплотрассах, пыл любовный...

...Весною обостряется шиза,
И граждане буквально поголовно
В великий иудейский день Песах
Языческую тризну затевают
В честь предков-атеистов... И — бабах! —
Все это христианством называют.
Я никого обидеть не хочу,
Но, может, курсик галоперидолу?..

Весна в разгаре. Ветер. Буйство чувств.
Крик разных птиц задорный и веселый.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: jokereet
2010-04-03 11:25 am (UTC)
Улыбнул...
\закусывая куличом\ Не просто перевернуть, а сделать в куличе надрез... Превращая фалический символ в символ женский.
Дарю идею сатанистам, от брата-агностика.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaman_luth
2010-04-03 11:29 am (UTC)

...

Со всем согласен, убил перевернутый на тарелке кулич =)
И, кстати, раз уже начали, то все яйца в холодильнике надобно перекрасить в чОрный и зохавать во славу Сатаны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ermiak
2010-04-03 12:48 pm (UTC)
Перевернуть? И что это будет? "Полшестого"?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hyena_zig
2010-04-03 01:41 pm (UTC)
Вот в том году бесили растяжки и плакаты: с какой, собственно, стати? Светское ж, вроде, государство!
В этом году - тоже развесили, поди?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strannik8
2010-04-03 03:44 pm (UTC)
А у меня буковки «ХВ» всё время вызывают асоциацию «хрен вам». Ибо новый завет читать надо, ага ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nemesis_rh
2010-04-03 04:47 pm (UTC)
Традиция ездить на кладбище появилась в советское время. Т.к. в церковь особо не походишь, ездили на кладбище.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-04-04 08:37 am (UTC)
Ну и сейчас продолжают.
Наглдяная иллюстрация, что христиане по большей части — так, по стадному инстинкту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darklord_dnepr
2010-04-03 04:52 pm (UTC)
У нас, на Украине, это даже называется не "пасха", а "великдень". Это метод для того, чтоб скорей прирос исконно языческий народ к христианству перениманием языческих традиций.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordic_hammer
2010-04-03 04:54 pm (UTC)
- С праздником вас!
- А с каким?
- Христос воскрес!
- Воскрес, говорите... Значит, плохо прибили!
(с) -)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rbs_vader
2010-04-03 07:51 pm (UTC)
В следующий раз - пользуйтесь гвоздями Рабиновича!©
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vovanmetal
2010-04-03 07:58 pm (UTC)
А чтоп ты не по интранетам шароёбился, а яйца красил :)
Погоди, я тебе ща и песенку дам послушать :)
http://www.youtube.com/watch?v=iZmPpDhOm-g
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dok_thor
2010-04-03 05:03 pm (UTC)
Перевернуть это идея! ))))
Хотя меня регулярно спрашивают "вот чего ты их ешь, ты же не христианин?" :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: philodox
2010-04-03 07:39 pm (UTC)
Я отвечаю что вкусно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urbeck
2010-04-03 06:05 pm (UTC)

*** ухмыляясь ***

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovanmetal
2010-04-03 07:59 pm (UTC)

Re: *** ухмыляясь ***

Буду краток: Труъ.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_unforgiv34
2010-04-04 05:34 am (UTC)
Бабушка: Прибили боженьку гвоздиками к кресту. а боженька воскрес и вознесся!
-Надо было винтиками! - посочувствовал внук. (с) К. Чуковский.

***Кто не согласен с тем, что пасха — это пейсах, просьба изложить альтерантивную версию происхождения праздника, включая название.***
Ну вообще-то история христианской пасхи изложена в НЗ. То бишь ровно через неделю после прихода в Иерусалим (на _песах_), Иисус воскрес. Название, пожалуй, в русском языке является искажением слова "песах", но в других языках - нет. Скажем, по-английски пасха - это easter, а песах - passover.

А куличи кушать - эт мы всегда, за милую душу! Атеистам даже их переворачивать не требуется :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-04-04 08:38 am (UTC)
Ну так традиции с яйцами тоже больше нигде нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: monla_gomma
2010-04-04 06:58 am (UTC)
Смысл кулича до меня дошел после поездки в Турцию. По-турецки "башня" будет "кулеш". Также и по-татарски. Вот же незадача: православный атрибут называется татарским словом и означает башню, понятно какую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovanmetal
2010-04-04 09:08 pm (UTC)
Это тебе для эрудиции :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veleslav13
2010-04-04 08:33 am (UTC)
Всё верно.
(Reply) (Thread)
From: katasphazo
2010-04-04 07:06 pm (UTC)
кулич фалличен xD xD xD
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>