Darkhon ([info]darkhon) wrote,
@ 2007-05-10 00:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:христианство, этот удивительный мир

Православие против русских
"как только первый атеист выйдет и заявит о своих атеистических правах - он будет подавлен погромом"
http://evgen-v.livejournal.com/152440.html?thread=4279928#t4279928

Подал заявку на участие в погроме - пусть попробует погромить меня лично. Очень интересно, как это получился.

Я не сторонник флешмобов и тому подобного.
Я очень хорошо понимаю, что сейчас не время устраивать разборки "атеисты против христиан" или "язычники против православных". Я знаю далеко не одного православного, понимающего то же самое. У меня эта тема давно разобрана:
http://darkhon.livejournal.com/199170.html
http://darkhon.livejournal.com/199562.html
даже не предъявляю претензий по этому варианту:
http://darkhon.livejournal.com/127120.html
Понимаю, что это - частное мнение, хотя, конечно, хотелось бы услышать официальное.

Но я - не христианин, чтобы подставлять вторую щеку. А также - первую.

[info]evgen_v (к котрому, надо заметить, я долгое вресмя относился с уважением) совсем ёбнулся.
"как только первый атеист выйдет и заявит о своих атеистических правах - он будет подавлен погромом" - его слова.
Я - атеист. Я выхожу и заявляю о своих атеистических правах. Я требую погрома! Лично от Евгения Валяева. Мне будет очень интересно на это посмотреть от первого лица.
Думаю, я не один такой.
Повторяю: я не сторонник флешмобов. Но я думаю, что атеистам это может быть интересно...

Атеист! Зайди в ЖЖ к [info]evgen_v и потребуй погрома по отношению к себе!
Перепости это сообщение у себя!
Но помни: первая самооборона - моя! Остальные - в очередь.




(46 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]darkhon
2007-05-09 09:05 pm UTC (link)
Я это хочу массовкой сделать. Это уже не сверхнаглость, а даже не знаю что...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dzhu
2007-05-09 09:17 pm UTC (link)
ПГМ в терминальной стадии, вот что это.

(Reply to this) (Parent)


[info]kincajou
2007-05-09 10:45 pm UTC (link)
если он требует пикет, то можно и пикет устроить, не так уж это и сложно.

(Reply to this) (Parent)


[info]grey_grafter
2007-05-10 03:51 am UTC (link)
весна - обострение... Однака хоть позабавлюсь, что ли...

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]pilgrim_p
2007-05-09 09:25 pm UTC (link)
Короче, "не царское это дело". И вообще, "есть другие люди, они погромят". Проще говоря: "А вот, кто на нас с Васей"?!
Жень, че-та ты пургу метешь. Именно, что десткий сад. С перепою в честь праздника? Так ты ж завтра отрезвеешь...

(Reply to this) (Parent)


[info]vovanmetal
2007-05-09 09:28 pm UTC (link)
Я чёт не вкурил - ты за РПЦ?

(Reply to this) (Parent)


[info]nobody_thefirst
2007-05-09 09:32 pm UTC (link)
Видела я вас, многонеуважаемый, на улице. На пикете против ОПК. И там мы заявляли, что мы против рпц. Что ж вы тогда погром не устроили? Испугались, что нас было больше? Или вы только в инете способны разглагольствовать?
Вот, вас пригласили погромить Варракса - так громите! Забейте ему стрелку и попробуйте. Думаю, это будет очень интересное зрелище)

(Reply to this) (Parent)


[info]ns_rusich
2007-05-09 09:54 pm UTC (link)
Но ведь еврейская экстремистская секта "христианство" является подвидом сатанизма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]darkhon
2007-05-09 09:59 pm UTC (link)
Это как? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ns_rusich
2007-05-09 10:10 pm UTC (link)
Ибо лишь святая вера атеистическая может спасти душу от ада и израиля, куда ее пытаются завлечь бесы христианские искушениями кошерными да соблазнами пархатыми.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atly
2007-05-10 06:53 am UTC (link)
ха-ха :) это пять!

(Reply to this) (Parent)


[info]darkhon
2007-05-09 09:55 pm UTC (link)
Какой инткернет? Выписывай пропуск - приду к тебе в кабинет в Думу и лично заявлю.

(Reply to this) (Parent)


[info]zardoz__
2007-05-09 09:59 pm UTC (link)
Но зачем вам, как христианину либо как националисту, религия на государственном уровне? Какие плюсы вы в этом видите, по сравнению со светским государством, индифферентным к присутствию или отсутствию религии? Большой минус, думаю, очевиден – переход атеистов, составляющих немалую долю населения, в активную оппозицию к данной религии и навязывающему ее государству.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ns_rusich
2007-05-09 10:16 pm UTC (link)
Напомню, что по своей сути атеистами являются более 80% населения, в то время как активные мракобесы всех мастей и расцветок, от голубой до черно-коричневой, составляют менее 5%. Вопрос: кто кому в итоге погром устроит? ИМХО, погром устроит быдлос вульгарис, когда хрюсовство из модной развлекушки превратиться в обязаловку. Нам атеистам даже не надо будет прилагать усилий - можно будет просто смотреть со стороны, как толпа рвет еврейско-христианских попов, которые забыли, что с их предшественниками делал народ, когда у него в 1917-м появилась такая возможность.

(Reply to this) (Parent)


[info]slimonger
2007-05-10 02:40 am UTC (link)
У меня гопники с района так себя ведут... :-(

(Reply to this) (Parent)


[info]kelemor
2007-05-10 05:04 am UTC (link)
Секундочку. А если пикет будет, и на нём атеисты заявят о своём праве быть оными?

(Reply to this) (Parent)


[info]runixonline
2007-05-10 05:09 am UTC (link)
Выписывай пропуск в Думу

(Reply to this) (Parent)


[info]cccp_2
2007-05-09 09:30 pm UTC (link)
Кажется, Евгений Валяев решил отбить у Яроврата лавры "провокатора года". И то верно - Яроврот уже выродился из провокаторов в шуты гороховые - страна требует новых "героев".

(Reply to this) (Thread)


[info]dzhu
2007-05-09 09:37 pm UTC (link)
Это тоже, по сути, шут. Просто он сегодня с алкоголя, видимо, очень смелый. =^_^=

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ns_rusich
2007-05-09 09:56 pm UTC (link)
Он не столько смелый, сколько - дурной. Это не смелость, а типичная еврейская библейская наглость.

(Reply to this) (Parent)


[info]male_banshee
2007-05-09 10:30 pm UTC (link)
+ 1
ППКС :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sapiens_max
2007-05-09 10:08 pm UTC (link)
>Я очень хорошо понимаю, что сейчас не время устраивать разборки "атеисты против христиан" или "язычники против православных". Я знаю далеко не одного православного, понимающего то же самое.<

Похоже что эти загадочные _понимающие_ православные среди твоих френдов отсутствуют. И среди френдов Евгения тоже. Иначе как объяснить что возражения идут только от атеистов?

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]vuohioksennus
2007-05-10 04:38 am UTC (link)
Есть вопрос не по теме. Вован-металл кто по социотипу?

(Reply to this) (Thread)


[info]darkhon
2007-05-10 09:35 am UTC (link)
Точно не типировали.

(Reply to this) (Parent)


[info]vovanmetal
2007-05-10 10:03 am UTC (link)
А тебе зачем? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vuohioksennus
2007-05-10 10:12 am UTC (link)
Мне довольно-таки интересна тема связи внешности и социотипа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vovanmetal
2007-05-10 08:41 pm UTC (link)
А чего как что, так сразу Вован?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vuohioksennus
2007-05-10 09:31 pm UTC (link)
Потому что даже ни одной версии выдвинуть не получается, очень сложный случай. Вот и заинтересовало особо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vovanmetal
2007-05-11 10:45 am UTC (link)
Наверное, ты прав. Случай сложный :)

(Reply to this) (Parent)


[info]orca_sola
2007-05-10 05:15 am UTC (link)
млин, Варракс, это что же получается? Вас погромят, а меня убьют на хрен? Потому как в бога-то я верю, но то, в какие рамки моя вера укладывается, видимо, должно вывернуть не только христьянина, но и все сопутствующие конфессии.

(Reply to this)


[info]severniy_veter
2007-05-10 06:05 am UTC (link)
смешно

(Reply to this)


[info]mjerry
2007-05-10 07:32 am UTC (link)
Камрад, да там придурок полный... довелось с ним как-то дискутировать. Он и клиникам, где аборты делают, погромов обещал.
Судя по фото, его сильно били в детстве, и он мечтает о погромах, чтобы за все отомстить в компании таких же угробищ.
Есть мыслЯ, что даже если я ему себя предложу в качестве реальной "жертвы погрома", он и тогда, извиняюсь, зассыт. На мужиков 100% залупаться в реале не пойдет.

(Reply to this) (Thread)


[info]slimonger
2007-05-10 08:56 am UTC (link)
Или чей-то рупор...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Хе, камрад... это не бином Ньютона :-)
[info]mjerry
2007-05-10 09:10 am UTC (link)
Сие чмо - помощник депутата Курьяновича.
Я с мальчонкой как-то долго беседовала в своем ЖЖ - невменяем.
После этого к Курьяновичу я стала относиться намного хуже. Имхо, офицер, проводящий в своем "подразделении" такую кадровую политику (т.е. собирающий под свои знамена ТАКОЕ)- долбоеб, извиняюсь, а не офицер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хе, камрад... это не бином Ньютона :-)
[info]slimonger
2007-05-11 10:53 am UTC (link)
Я с мальчонкой как-то долго беседовала в своем ЖЖ - невменяем.

Я читал... :-)

После этого к Курьяновичу я стала относиться намного хуже. Имхо, офицер, проводящий в своем "подразделении" такую кадровую политику (т.е. собирающий под свои знамена ТАКОЕ)- долбоеб, извиняюсь, а не офицер.

Просто рупор работает в _двух_ режимах: обычный и хуёвый... В обычном он тупо воспроизводит весь набор запрограммированных суггестором посылов... При окончании посылов - повтор процесса... В хуёвом - волюнтаристически искажает посылы через собственную эмоциональную призму... Иногда до неузнаваемости... :-)
Так что если он всё же рупор, то достаточно определить _какой_, и сделать выводы уже относительно Курьяновича... :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хе, камрад... это не бином Ньютона :-)
[info]mjerry
2007-05-11 11:05 am UTC (link)
Рупор-то, возможно, и не очень качественный, но, полагаю, линию партии он все же передает с минимальными искажениями. Хотя бы потому, что митинг, с к-рого все началось, организовывал не он лично и, как я понимаю, тусился там как представитель "своих", а не просто как частный придурок

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хе, камрад... это не бином Ньютона :-)
[info]slimonger
2007-05-11 11:44 am UTC (link)
Рупор-то, возможно, и не очень качественный, но, полагаю, линию партии он все же передает с минимальными искажениями.

М-да... Тогда ну её в баню, такую партию...

Хотя бы потому, что митинг, с к-рого все началось, организовывал не он лично

Сумлеваюсь, что сей персонаж вообще в состоянии организовать какую-либо _массовую_ движуху... :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хе, камрад... это не бином Ньютона :-)
[info]mjerry
2007-05-11 11:49 am UTC (link)
По обоим пунктам согласна :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]mjerry
2007-05-10 09:22 am UTC (link)
Предложила свою кандидатуру. Ответа нетути, как я и предсказывала. :-)))

(Reply to this)

а вот фиг!
[info]wotanhotter
2007-05-10 11:28 am UTC (link)
первая самооборона давно уже забита! с тех пор как оный еуген пообещал бить скейтбордистов как сторонников нетрадиционных ценностей, у меня много скейтбордистов знакомых в очередь записалось уже!

(Reply to this)

Погромы не состоялись...
[info]dzhu
2007-05-10 03:58 pm UTC (link)
Чем закончилось дело о Свидетеле Курьяновича.

(Reply to this)


[info]sheanhesh
2007-05-12 05:09 am UTC (link)
Записалась и спросила форму заявки о правах. Правда, долго думала - я агностик и личностник, посему в атеисты не вписываюсь никак, но решила, что все равно мне тоже не повредит право на атеизм. :) Ну, полезная штука, а то доказывай потом, что ты лично чтишь Дьявола и объясняй про эгрегоры..... :))))))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]strannik8
2007-05-13 01:24 pm UTC (link)
После заявления Варракса подумал, стоит ли вообще вставать в очередь. После твоего - понял, что там уже ловить будет нечего. Славной охоты, если он вообще до тебя доползёт.

(Reply to this) (Parent)


(46 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…