?

Log in

No account? Create an account
S.T.A.L.K.E.R. ЧН «Трудная война» -- 2: это не hard, это pizdets - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

S.T.A.L.K.E.R. ЧН «Трудная война» -- 2: это не hard, это pizdets [Nov. 18th, 2013|11:21 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Meshuggah - Ritual]

Попытался продолжить.
Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. Это как-то уже вообще не смешно. Брони нет, патронов нет. Собсно, денег нет -- поэтому ничего и нет. В оригинале начало тоже нелёгкое, но там ты помогаешь группам ЧН выносить бандюков, и с них кое-что падает на первое время. Плюс местами нычки.
Здесь же ренегаты, хоть и на понтах, но мирные (и даже спасли протагониста), а нычки (скажем, в разрушенной церкви много было) -- почти все пустые. И ранее патронные ящики на точках содержат в основном испорченную еду.

2. При этом по Болоту массово ходят приблизительно такие товарищи, между тем как ГГ в рваном плащике:




Оно, конечно, выравнивает логику -- не приходится думать, а что это на Болотах такие слабосильные, хотя сталкеры по Зоне должны быть распространены относительно равномерно -- но резко усиливает сложность игры. На уровне "новичок"!
Из какого-то форума: "количество жизней что у тушкана, что у взрослого мужика одинаково (бред какой-то), хотя в жизни этот самый мужик тушканчика одной левой ногой раздавит (если, конечно, догонит)."




3. Вот что радует -- это нормальный затвор справа.

4. Пошукал на тему постоянного ухудшения здоровья. С форумов:
"-- Здрасте Всем! У меня вопрос постоянная потеря жизни, так должно быть, что ли? И если ДА, большая просьба, подскажите как отключить эту нездоровую фантазию автора этого мода (извиняюсь сразу же, но меня это просто уже бесит!!!). Я всё понимаю, хочется хадкорности,но где вы видели человека, бегающего с мешком медикаментов и постоянно их пожирающего, чтобы жить? И зачем ГГ спальник, если как только ложишься спать сразу умираешь?
-- кушать и лечиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как ГГ смертельно болен. Перед Выбросом съешь чего-нибудь. полечись до полной шкалы, и так всегда....
-- Здоровье теряешь от дозы радиации в крови, найди "медузу"- повесь на пояс и в перед. Правда, при прохождении радиационных зон все равно будет потеря, но не так быстро".
Это -- издевательство, знаете ли. Чтобы нормально жить в таких условиях, нужен броник с контейнером для артефакта и соотв. артефакт от радиации. Денег нет (и патроны стоят просто бешеные деньги, как и аптечки), артефакты искать без детектора не смешно. И если в оригинальной игре сразу дают задание "сбегай к вышке, на детектор", то здесь командир ЧН пока загадочно отпинывает "будет что интересное, заходи". И по новому сюжету идти надо аж к мосту разрушенному вверху слева карты.

5. Убитых тобой обыскивают и другие. Жизненно, но как-то обидно, когда ты без брони отстреливаешь троих в экзоскелетах, и не можешь отвлекаться, а тут типа "ничего личного" и трупы уже обшарили, пока ты еле выжил.

6. При этом если что у сталкера с собой -- то не факт, что будет в карманах, когда обыщешь труп. Скажем, артефакты есть у каждого второго сталкера, а у некоторых -- и по два, но на трупах их уже нет.




7. Что-то графика вдали мне не нравится.

8. Я, честно говоря, иногда практикую лайфхак вида "застрял в игре, глянь прохождение на тытрубе". Но тут народ как-то изгаляется. То "ура, баг с починкой пистолета работает -- и сразу можно накупить оборудования на много тыщ", то "а между прошлым видео и этим я долго ходил по болоту, нашёл артефакты и закупился"... А как быть нищему, голодному, больному сталкеру без брони и патронов? Даже дробовика пока нет, а плоти тут зверские... Не поступать же, как в одном прохождении, когда игрок просто замочил пару своих, чтобы дробовик и патроны получить.

В общем, чувствую, что тут надо ещё долго и упорно практиковать практику s/l.
Но игра нравится пока, если кто не проходил, а только оригинал -- рекомендую. Заодно будем друг другу подсказывать :-)


linkReply

Comments:
[User Picture]From: rbs_vader
2013-11-18 09:14 pm (UTC)
Чтобы жить нормально в подобных местах нужно что-то типа такого:

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-18 09:21 pm (UTC)
Ну так. Но у меня не то, что такого экзоскелета, но даже обычного броника нет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rbs_vader
2013-11-18 09:23 pm (UTC)
Это садизм какой-то. Новый Х-сом попробуй, очень хороший.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-18 09:30 pm (UTC)
Ну, я и в старый-то не играл.
Но, думаю, можно как-то начальный садизм пройти -- главное, детектор и броник добыть. А по атмосфере -- прикольная игра, мне нравится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rbs_vader
2013-11-18 09:33 pm (UTC)
Я наигрался еще в 2007 году, в какую-то пре-альфу, ещё под ДХ7, а прошёл только самую первую игру. Быстро надоедает атмосфера эта.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-18 10:26 pm (UTC)
Дело вкуса. Мне очень нравится. Я даже пачку книг по сеттингу перечитал :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cormix
2013-11-19 07:12 pm (UTC)
>Но, думаю, можно как-то начальный садизм пройти -- главное, детектор и броник добыть.

И не надейся. Я не знаком с этим конкретно модом, но знаком с психологией современных модостроителей. Подлянок с течением сюжета обычно становится не меньше, а больше. Это именно садизм в изначальном значении термина - раскидать подлянок и хихикать, представляя, как игроки будут мучиться. Происходит из сексуальной неудовлетворенности, своеобразная сублимация. И ярче всего это выражено именно у наших, западные иногда таки пытаются выпустить что-нибудь сюжетное, а отечественного незадротского мода я не видел ни одного, ни на одну игру.

И именно поэтому я полностью разочаровался в модостроении как таковом - какой смысл играть за персонажа, который намного слабее меня в реале? Особенно прикольно бывает увидеть в ресурсах крысу, по параметрам заметно превосходящую персонажа.

И нормальных именно вытеснили, это четко видно на примере Невервинтера, где начиналось как раз с сюжетов, тогда как в Морровинде шло от графики. С некоторого момента сюжетные моды выходить перестали, зато во множестве стало появляться "мясо", как они это называют. На Готику моды, по техническим причинам, появились позже, и нормальных уже не было.

Восхваляемые в последнее время инди-проекты это тоже самое. Вот, как тебе нравится:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Project_Zomboid

Выиграть НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, не предусмотрено и заблокировано скриптами. Внедряется мысль - ты никто и зовут тебя никак, сиди тихо и не вздумай высунуться из под шконки, все равно нихера ты не сможешь. Укладывается в картину подготовки к "Новому Христианству", однако.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-19 07:37 pm (UTC)
Ну, на форумах обсуждают, вроде бы нормально. Сам ЧН в оригинале тоже трудноват, просто не настолько.

"Игру нельзя пройти, в конечном итоге главный герой так или иначе погибает" -- офигеть. Это кем надо быть, чтобы в неё играть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cormix
2013-11-20 09:02 am (UTC)
>Это кем надо быть, чтобы в неё играть?

При этом она довольно известна в определенных кругах. На рутрекере число сидов в сумме по всем версиям доходит до 300.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cn_mangetsu
2013-11-20 06:16 pm (UTC)
Хех. Есть такая игрушка, Dwarf Fortress, эдакий симулятор гномьего города, с девизом Losing is fun.

Во-первых, там в любой момент может произойти какой-нибудь ПЦ начиная с нашествия гоблинов или налёта дракона и заканчивая массовыми самоубийствами из-за специфики движка социальных отношений. Во-вторых, игра фактически заканчивается, когда гномы докапываются до дна карты и откапывают портал в местный ад. Хотя иногда ПЦ устраивает сам игрок от скуки.

И вообще, никого же не удивляет невозможность выиграть в тетрис.

Хотя с тезисом об убожестве отечественных модостроителей не поспоришь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: s3t_s3t
2013-11-19 11:34 am (UTC)
Новый X-COM - редкое фу. Игра 2012 года, в которой возможностей МЕНЬШЕ, чем в игре 1994-го - это за гранью. Лучше в оригинал играть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rbs_vader
2013-11-19 02:36 pm (UTC)
Нене, который 2013, где можно киборгов делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2013-11-19 06:26 am (UTC)
Я как-то пропустил, что за мод и на какую версию ставится?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-19 06:40 am (UTC)
HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE
Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).

1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.2 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.

Качать (последняя версия от 28 07 2013) здесь:
http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-19 06:42 am (UTC)
Да -- уровень ставь "новичок". Это как "мастер" на обычной игре.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2013-11-19 06:45 am (UTC)
гыгыгы
Жена меня пристрелит если поставлю, из моего-же клашоида.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-19 06:47 am (UTC)
А я-то думал, что ты помочь хочешь :-/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2013-11-19 06:51 am (UTC)
Реально мне просто интересно, возможно и помогу.
Просто у меня дома сейчас тяжкое время, мелкий подрос. требует внимания, с играми даже если получится, то только поздно вечером, и очень понемногу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-19 08:39 pm (UTC)
Ну так тут помногу и не надо, у самого времени ни фига нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cn_mangetsu
2013-11-19 03:52 pm (UTC)
Айеее... Шо, вот так прямо до выхода на болота у ренегатов появляются экзы? Однако автор редкостный садист.
И уменьшение здоровья — это, оказывается, тоже фича?!
Слушай, ты уверен, что хочешь с этой имбой мучаться? Или тебя именно новая сюжетная линия интересует?

Кстати, а что это за автомат такой? Что-то среднее между калашом и Валом на вид. Магазин, по край мере, точно от Вала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2013-11-19 07:35 pm (UTC)
Это не "Ренегаты", а "Прах" на скриншоте. Но экзоскелеты и у "Чистого неба" уже есть, там с самого начала всё сурово.

Про уменьшение здоровья тоже не ожидал.

Новый сюжет интересен + куча новых артефактов, оружия и проч.

Ну да, это такая модификация, забыл название, не хочу сейчас игру запускать специально.
(Reply) (Parent) (Thread)